Свежие комментарии

  • Van Van
    т.е. в технике он ... ?Привет Рогозину! После запуска корабля в космос Маск исполнил песню «Трава у дома» (видео)
  • Лидия Гаврикова
    Господи! Присосалась к власти, всё имеет, включая 2 гражданства, ей в голову даже не приходит, что президент сказал о...Депутат Роднина раскритиковала россиян, просящих о помощи у властей
  • Анатолий
    Вы кого нибудь еще знаете, у нас в России, кроме Навального???? Это уже не модно!!Что есть экстремизм по мнению власти

Эхо, такое Эхо: История о наглом вранье и дезинформации


Пишет Юрий Тарасенко

Сегодня ВКонтакте был буквально взбудоражен новостью о том, как в одной из туапсинских школ ввели информационную пятиминутку, где детей заставляют смотреть "Первый Канал" и делиться тем, что они там увидели.

Так вот, по воле случая вышло, что я учусь в этой самой школе - МАОУ СОШ №5 им. Г. И. Щедрина, в 11 "Б" классе. И подтверждаю - пятиминутки ввели.

Но есть несколько важных НО:





1. Введённые пятиминутки вовсе не являются политинформацией! Мы готовим их сами, и задача выступающего - рассказать вообще о событиях в мире, а не только политике.
Это может быть всё, что угодно - хоть роды редкой обезьянки в Африке.

2. Никто не заставлял нас смотреть Первый Канал. СРАЗУ ЖЕ было обозначено, что мы можем использовать для сбора информации ЛЮБЫЕ СМИ и Интернет.

Короче, раздули и исказили всё донельзя. И ведь теперь фиг опровергнешь: новость разлетелась, хомячки скушали, и никто слушать мнение кучки школьников не станет - оно просто растворится в море грязи. Очень обидно знать правду и при этом видеть такое мракобесие.

СМИ даже не пытались разобраться в новости, а написали бред, даже указали неверно ФИО нашего директора - он не Игорь Викторович, а Игорь Владимирович.


П.С. Вот так дети с измальства начинают разбираться, можно ли доверять современным СМИ. А я всегда всем говорю два правила работы с информацией. Первое: подождать несколько дней после начала информационной волны - все может оказаться не совсем так, вплоть до "совсем не так". Второе: прочитать про интересующее событие в 10 СМИ, принадлежащих разным сторонам политического фронта и проанализировать их источники. В результате может оказаться, что источник один и тот фейковый.
Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх