Свежие комментарии

  • Планета Земля
    Опять я слышу благие намерения и знаю, что будет в итоге. Категорически против того, чтобы власти совали свой пятак в...Путин призвал огр...
  • Борис Николаевич
    Это всё зависит от того, кто решает, что отнести к "помоечной части" интернета, а что вознести... Вон Николая Платошк...Путин призвал огр...
  • Борис Николаевич
    А кто народ слушает то?! Будь он разумный или нет, властителям пофиг. Они слушают только себя! Хотя... разум ни когда...Путин призвал огр...

Проект дочери Пескова получил 16,5 млн рублей от мэрии Москвы на продвижение столицы в соцсетях

Проект дочери Пескова получил 16,5 млн рублей от мэрии Москвы на продвижение столицы в соцсетях

lisa_peskova / instagram.com

Компания «Муви Парк» в начале сентября заключила со структурой мэрии Москвы контракт на создание и продвижение проекта для социальных сетей под названием Visit Moscow. Информацию о соответствующей закупке «Открытые медиа» нашли на сайте некоммерческой организации «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», подконтрольной столичному правительству. Сумма контракта компании с проектным офисом составила 16,5 млн рублей.

Елизавета Пескова, дочь пресс-секретаря президента России сотрудничает с «Муви Парке» как арт-директор. Об этом «Открытым медиа» рассказал владелец компании Фёдор Балванович. По его словам, контракт был подписан в сентябре. При этом он уточняет, что изначально Visit Moscow был проектом именно Песковой.

По условиям контракта (.pdf) с «Проектным офисом» «Муви Парк» должен разработать стратегию реализации проекта в соцсетях, подготовить контент-план, взять на себя производство контента и продвижение страницы в социальных сетях.

«Елизавета Пескова — наш арт-директор. Это её проект изначально, она его придумала, он шëл давно. Мы полностью получаем „арт-дирекшн“ от неë — в каком направлении делать ролики. Её роль — контроль того направления, куда мы идëм, что мы делаем в плане контента и „визуала“», — рассказал Балванович.

«Если мы говорим про официальные отношения, то Лиза (Пескова. — ОМ) оказывает нам арт-дирекшн и консалтинг», — повторяет он.

Visit Moscow — это несколько пабликов в соцсетях, которые на английском языке рассказывают о достопримечательностях российской столицы, её музеях, ресторанах и парках. В Facebook это небольшие рассказы о красивых городских локациях, на YouТube-канале опубликовано несколько профессиональных видеороликов о столице, а в Instagram собраны истории о поездке в Москву зарубежных тревел-блогеров.

При этом сам товарный знак Visit Moscow намерена зарегистрировать не «Муви Парк», а компания «Сперанса ДС», которая принадлежит Песковой. Соответствующую заявку компания подала в Роспатент в июне 2020 года, сообщали «Открытые медиа». Знак совпадал с логотипом на страницах в Facebook, Instagram и YouТube, связанных с мэрией Москвы и созданных в августе-сентябре 2019 года.

Адреса страниц, указанные в закупочной документации, совпадают со страницами, которые продвигает Елизавета Пескова в Instagram. Поздно вечером 9 сентября она опубликовала ссылку на аккаунт проекта vizit_moscow на своей личной странице в соцсети.

Проект дочери Пескова получил 16,5 млн рублей от мэрии Москвы на продвижение столицы в соцсетяхlisa_peskova / instagram.com

В разделе контактов на странице Visit Moscow в Facebook указаны данные комитета по туризму Москвы, а один из роликов на канале Visit Moscow в YouТube рекламировал «Проектный офис по развитию туризма столичной мэрии». Комитет по туризму выступает его единственным учредителем.

Позже Елизавета Пескова прокомментировала совпадение между логотипом, который регистрирует «Сперанса», и логотипом мэрии. Изначально идея этого логотипа принадлежала ей, а городские власти заинтересовались проектом позже, сообщила она News.ru. Якобы этот проект отдали компании знакомого Песковой, который продолжил им заниматься, а сама Пескова работает у него на подряде.

«Муви Парк» создана в 2013 году. Компания снимала ролики для Delivery Club, S7, Mazda, Lexus. По данным базы юрлиц «Контур.Фокус», за время работы фирма заключила только один госконтракт — на 400 000 рублей с «Агентством инвестиционного развития» Пермского края.

После публикации материала Фёдор Балванович уточнил, что Елизавета Пескова формально не числится в штате «Муви Парк», но сотрудничает с компанией как арт-директор.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх