Свежие комментарии

  • Svetlana Payl
    Очень сомнительно, чтобы кого то, подобное устраивало. Разумеется, кроме разработчиков. Значит, нужно возмущаться. Во...Родители школьник...
  • Svetlana Payl
    При чем тут капитализм. За образование уже заплачено, значит, дополнительно трат не должно требоваться. Если, это не ...Родители школьник...
  • Борис Петрович Ивлев
    Как-никак живем при капитализме, живем в рыночных условиях. Кто-то должен платить за эту фигню, а точнее те кто польз...Родители школьник...

Новый год в Турции: «Такой дикости я не встречала давно!»

Народ дубасил по барной стойке и требовал продолжения банкета

 

 

Новый год в Турции: «Такой дикости я не встречала давно!»
 

Ох уж, эта Турция! Чем же она так привлекает внимание и манит туристов со всего света, что туда едут даже встречать Новый год?! «Приобщиться к прекрасному» в новогодние каникулы спешат и российские туристы. А почему бы и нет, если провести несколько дней в хорошем отеле по системе all inclusive на всем готовом — одно удовольствие. И те, кому позволяют финансовые возможности, делают это регулярно. Но многие россияне, которые не могут позволить себе покупку путевки в Турцию с зарплаты, копят на такое удовольствие целый год, чтобы полежать под жарком солнцем на пляже Эгейского или Черного морей. Кто-то старается забронировать и выкупить билеты и ваучер заранее, что получается несколько дешевле. А некоторые (и таких, конечно, меньшинство) прилетает сюда с сослуживцами — на новогодний корпоратив. Это, конечно, счастливчики…

«В Турции мы проводим новогодний корпоратив нашей компании. В данный момент находимся еще здесь, — пишет Светлана Ванчик. — Нас 24 человека. Сразу по приезду нас заселили в лучшие номера с видом на гольф-поля. Азиза из гестрелейшен заботится о нас каждую минуту. Исполняет любой наш каприз: помогла организовать обучающий урок в гольф, провести наш новогодний банкет, экскурсию на гольф-поля… Можно, конечно, воспользоваться инфраструктурой отеля де люкс.

Но наш отель более душевный, домашний… Посетили спа-процедуры. Мне делала пилинг и массаж замечательная девушка из Киргизии. А вообще зимняя Турция прекрасна. После серой и хмурой Москвы попасть в солнечный рай — это сказка! Огромное спасибо отелю и персонально Азизе, за наш отдых!».

А вот еще один подобный отзыв, оставленный Ольгой: «Новый 2020 год в Суэно. В этом году решили справить Новый год именно здесь, и это был хороший выбор. Понравилось все „от“ и „до“. Персональное спасибо отделу по работе с гостями. Очень отзывчивые люди, готовые помочь с любыми вопросами. Обязательно вернемся снова. Спасибо!».

Но не всегда все проходит так гладко и складно. Недоработки со стороны администрации отеля тоже имеют место. Бывает такое, что в отеле не достает простой еды, закусок, напитков и даже одного из главных атрибутов празднования Нового года — шампанского. Случается и так, что оно вроде бы было, но весь запас за короткое время уничтожают туристы, о чем пишет пользовательница Лада…

«В 23.00 всем принесли десерт, и минут через 10 фрукты. Банкет закончился. Началась лотерея, в ходе которой разыгрывали призы по номеру комнаты. Все ждали часа Х, то есть наступления Нового года, и не могли понять, как же мы будем его встречать, если уже ни закусок, ни напитков? - удивляется россиянка. — И вот где-то в 23.50 ведущий объявляет: «А теперь все идем на террасу встречать Новый год!». Народ вскочил, все торопятся, кто-то схватил бокалы, кто-то не успел. В итоге, половина отеля встречала Новый год без шампанского. На мой взгляд, это недоработка отеля, неправильная организация. Общались потом с другими отдыхающими, и все остались недовольны финалом праздника, не так хотели встретить Новый год. На террасе стояла толпа, на сцене ведущий начал обратный отсчет (10, 9, 8…), и в 00 часов залпы фейерверка и, собственно: «С Новым годом!».

Минут 5−7 на все ушло, потом вся толпа обратно в лобби зашла, в барах шампанского нет, закончилось! А некоторые отдыхающие никак понять и принять не могли этого, ругались, дубасили кулаками по барной стойке и требовали продолжения банкета, — сетует россиянка. — Мы вернулись в конференц-зал и не узнали его. Там на столах уже была стерильная чистота, официанты за 15−20 минут уже все убрали со столов. Зато бар, который был специально оборудован у конференц-зала, еще работал. И мы так оказались одни! И шампанское нашлось! Еще у нас в этот день (31 декабря) было семейное торжество — юбилей мужа, но от отеля он получил только шарики. Мужчины, они, конечно, как дети, но как-то несолидно это выглядело.

Кроме того, при 100-процентной заполненности отеля (а на улице дождь) везде дикие толпы и очереди, битком забиты все помещения СПА, в крытом бассейне разве что постоять можно, плавать не получится, в кондитерской заняты все места, вечерами в лобби яблоку негде упасть. Такой дикости я не встречала давно. Грустно. Не было мне в новогодние каникулы комфортно и душевно. Ну, и напрягало, что повсюду суета, давка, очереди. Хороший отель, но с особенностями и ньюансами, которые стоит учитывать, планируя поездку сюда, чтобы отдых не стал разочарованием".

А что вы хотели? У многих россиян возникает желание провести Новый год красиво: в шезлонге под пальмами и с коктейлем в руках. И чтобы вокруг тебя суетился обслуживающий персонал, который был бы приветлив и вместо шариков подарил бы нечто более существенное. Однако так не бывает: не могут несколько сот людей, нахлынувшие 31 декабря в одно место, оказаться все, как один, довольны — чем меньше народу, тем больше кислороду, и наоборот. А то, что отношение обслуживающего персонала отеля к туристам было чисто формальным, так это и невооруженным глазом видно. Ведь для турок главное — собрать урожай в виде проданных путевок. А там — хоть трава не расти.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх