Свежие комментарии

  • Галина Емельянова
    Куда же деваться спортсменам, когда приходится уйти из большого спорта, доходы резко падают а в думе: тепло, светло и...Мы же - элита! Зв...
  • Alexander Samokhin
    Это и есть трагедия гражданской войны... Но от такой "пандемии" нет никакой вакцины. История может повторяться - в ра...В Оренбургской об...
  • Alexander Samokhin
    Не надо!В Оренбургской об...

В ЛНР запретили «Дождь» и 23 украинских телеканала

Совет министров самопровозглашенной Луганской народной республики принял постановление о запрете 24 телеканалов, в том числе российского «Дождя», сообщается на республиканском информационном портале.

Уточняется, что такие меры предприняты «в целях обеспечения национальных интересов Луганской Народной Республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны», а также за отсутствие лицензии на вещание.

В ЛНР запретили «Дождь» и 23 украинских телеканала

Среди украинских телеканалов, вещание которых запрещено в самопровозглашенной республике, перечислены «Интер», «1 + 1», «Первый национальный», «Эспресо ТВ» и другие.

Операторов связи обязали прекратить транслировать 24 телеканала, а контроль за выполнением возложили на министерство инфраструктуры, транспорта и связи самопровозглашенной республики.

По факту большинство украинских телеканалов перестали транслировать в ЛНР еще весной 2014 года, когда сепаратисты получили контроль над луганским радиотелевизионным центром. На базе местной компании «Луганской областное телевидение» (ЛОТ) была создана «Государственная телерадиокомпания ЛНР», которая вещает телеканал «Луганск 24».

Как сообщала «Русская служба Би-би-си», большинство сотрудников ЛОТ перешли работать на «Луганск 24».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх