Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×

Они должны понять, что нас много

Читать
Поэт Бродский на вручении премии им. Кличко ×

Поэт Бродский на вручении премии им. Кличко

Опубликовал Михаил Стасов , 09.01.2017 в 17:38
3

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валентин Давыдов
Валентин Давыдов Все понял отличная мысль Йоси. Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 09:32
Елена W
Елена W Хе... Браво, Стасов)) Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 21:02
oldman
oldman Честно говоря, никогда не читал стихов этого кренделя, хотя пора его
"рассвета и заката" в СССР проходила на моих глазах.
Был согласен с определением нашего суда по нему: "ТУНЕЯДЕЦ"...
Но то, что процитировано на снимке - достойно верчения пальцем у виска.
Текст скрыт развернуть
0
16 января, в 21:30
Владимир Глазков
Владимир Глазков кто такой стасов? Текст скрыт развернуть
0
17 января, в 07:17
oldman
oldman Владимир Глазков СТАСОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ (1824-1906).
ГЛАШАТАЙ ПЕРЕДВИЖНИКОВ.
Русский музыкальный и художественный критик, историк искусств, архивист, общественный деятель.
Текст скрыт развернуть
0
17 января, в 11:16
Владимир Глазков
Владимир Глазков oldman Поэт Бродский на вручении премии им. Кличко
Опубликовал Михаил Стасов , 09.01.2017 в 17:38

кто такой стасов?

а, Вы, я так понимаю, относитесь к категории "не читал, но осуждаю"
Текст скрыт развернуть
2
17 января, в 12:22
oldman
oldman Владимир Глазков Я из категории тех, кто пробовал читать, но в корне не согласен с компоновкой его опусов, с логикой повествования, с гнусавой монотонностью произношения и с паразитическим образом жизни, которые в итоге привели Запад к отрицанию института семьи и брака, логики и здравого смысла, безразличию между полами и неразборчивостью в межвидовых половых связях.
В цитате при вручении премии Бродскому вылилась та самая мешанина абсурда, которая понятна Павленскому-Гельману-Пуссирайкам, но абсолютна чужда мне.
Не подписали бы, что это Бродский, я бы тоже подумал, что это Кличко.
ПС. А Стасова надо бы знать.)))
Текст скрыт развернуть
-1
17 января, в 12:34
Владимир Глазков
Владимир Глазков oldman "Честно говоря, никогда не читал стихов этого кренделя..." Oldman.
"Я из категории тех, кто пробовал читать..." Oldman.

P.S. "... которые в итоге привели Запад к отрицанию института семьи и..."
Вспоминается цитата: "Простите, часовню тоже я развалил?"


Текст скрыт развернуть
2
17 января, в 12:50
oldman
oldman Владимир Глазков Я не писал, что прочитал из него что-то до конца...
Слушал мимоходом его мантры по радио: впечатление гадкое.
Но именно из таких вот образцов "избранности-элитарности",
"недосягаемости-непонимаемости его быдлом и рабами" растёт та самая "цивилизованная Европа", опрокинувшая здравый смысл и непременно
награждающая этот рифмоплётный жанр премиями.
Это же относится и к "премиям мира" (Обама-Горбачёв-Арафат)...
и чуть было не получивший её Гитлер.
Текст скрыт развернуть
0
17 января, в 14:41
Владимир Глазков
Владимир Глазков oldman Хватит про Бродского, я понял Вас, поэзия - рифмоплетный жанр. Что же касается цивилизованной (без кавычек) Европы, то судя по Вашей риторике, дальше Турции бывать не приходилось. Открою Вам тайну, старый человек, в Европе живут нормальные, адекватные люди, а логика и здравый смысл помогли решить многие социальные и экономические проблемы. Примеров тому множество.
Доверять надо здравому смыслу, а не слушать пропагандистские мантры с федеральных каналов.
Текст скрыт развернуть
1
17 января, в 23:40
oldman
oldman Владимир Глазков Я и в Турции не был, не то что в Египте с Таиландом...
Ваши умиротворительные сентенции насчёт того, что Европа буквально вся забита адекватными, нормальными людьми, очень напоминает современные увещевания рассерженных пользователей, которые недовольны отношением украинцев к русским: мол, Украина трещит и лопается от нормальных людей, обожающих Россию... )))
В Европе не осталось нормального, не извращённого общества.
В нормальной стране невозможно принятие норм и законов, официально закрепляющих разврат во всех его видах, вплоть до создания т.н. семейных однополых пар и проведение секс-гей-парадов...
Нормальные и адекватные так не живут.
Текст скрыт развернуть
1
17 января, в 23:51
Владимир Глазков
Владимир Глазков oldman Вы рассуждаете о творчестве, с которым не знакомы, о странах, в которых не были, и людях, с которыми никогда не общались. Это очень напоминает резонёрство.
Лично мне безразличны однополые пары и гей парады, когда они не навязывают своё хобби, в отличие от квасного патриотизма и духовных скреп, пропитанных лицемерием и двоедушием.
Прощайте.
Текст скрыт развернуть
2
18 января, в 10:38
oldman
oldman Владимир Глазков Именно из-за вашего безразличия (равнодушия) на Земле и происходят всякие гадости. Вам, может, и не навязывают, а менее моральному и стойкому к "резонёрству" могут и навязать, и увидеть плоды своей навязчивости...
Именно поэтому Бродский и пришёлся по вкусу там, где всем всё безразлично, где пороки не встречают отпора, противоядия, где всё это называется свободой прав "человека", пардон, любого засранца и извращенца.
Там как раз и нет этих самых "скреп".
Не обязательно быть везде: интернет избавил значительную часть человечества от лишних расходов на "красоты", сомнительную культуру и образ жизни тех, кого я "не знаю". Материалов о всех сторонах тамошней жизни более, чем достаточно и любой, в меру своей образованности, может всё это увидеть, сопоставить и сделать вывод о том, где какие "скрепы", "ценности" и "свободы".
ПС. в тех странах, которые для Вас - "эталон" гармонии, как раз и присутствуют "лицемерие" и "двоедушие". Там можно властям и мордой в грязь, и пулю в тело, и удушить при подозрении, и держать десятки лет без предъявления обвинений ... - это вполне сочетается с правами "человека"...))))))
Допинговый скандал с последних олимпиад, показал, что американцам можно всё, любой допинг ("лекарство";), любое отклонение от нормы, но другим - только закон и именно поэтому они присвоили себе право управлять всем миром:
ЧТО ХОЧУ, ТО И ВОРОЧУ!.. На каком основании?
Признаков лицемерия и двоедушия здесь Вы не нашли?..)))
Пока!..
Текст скрыт развернуть
2
18 января, в 12:08
Устин Акимыч
Устин Акимыч Владимир Глазков Чтобы иметь представление о Европе, рекомендую посмотреть фильмы, снятые в 70-80-х годах в Европе. Можно много полезного почерпнуть. Это Европа того времени - времени Бродского. Не мудрено, что она докатилась до нынешнего состояния: гомики-педики, грязь и преступность. Текст скрыт развернуть
0
25 января, в 14:52
Зинаида Дудченко
Зинаида Дудченко oldman Американские поэты пытались сделать перевод его стихов и недоумевают, чем он так известен и, за что ему премия. Засмеяли современную русскую лит-у из-за него. Это я читала переведённую статью, автора на запоминала.Но если в России сейчас писательский бум, пишет каждый второй, то среди серости и графомании всё-таки теряется много и талантливых работ. Время покажет. Текст скрыт развернуть
1
25 января, в 19:29
Владимир Глазков
Владимир Глазков Устин Акимыч Чтобы иметь представление о Европе, рекомендую, как минимум, побывать в ней.
В связи с производственной необходимостью бываю и в Европе и в США и общаюсь с обычными людьми, а не с экскурсоводами.
"... гомики-педики, грязь и преступность." можно найти везде (было бы желание). Когда говорят про Европу, лично у меня возникают другие ассоциации.
Да, кстати, свежие новости из страны духовных скреп: "Расходы государства на программу развития научно-технологического комплекса сократятся почти на 25 млрд рублей, следует из проекта постановления правительства, который размещен на портале нормативных правовых актов"
Далее: https://news.rambler.ru/science/35935263/?utm_content=news&a...
А простые проявления истинного патриотизма можно наблюдать в аэропорту Арланда (Стокгольм), когда по прилету проходите в зал прибытия.
Текст скрыт развернуть
0
27 января, в 10:48
Света-Света Доброрадова
Света-Света Доброрадова Ну, началось, теперь будут вбрасывать всякую хрень с известными личностями., подтасовывая, провоцируя, чтобы народу в сетях, было об чем языки чесать. Мода пошла. Текст скрыт развернуть
3
17 января, в 17:51
Игорь Лютиков
Игорь Лютиков Света-Света Доброрадова это ко всем кто не читал, а знает - о чем, там!
"опять хочется в Париж!! а вы там бывали!?? нет , но уже- хотел. и не раз! " .старый анекдот, а в тему!!
мне довелось и в Париже побывать "поплевывать" с Эйфелевой , цитируя другого нашего изгоя классика, каштаны ,правда, вместо вместо" косточек от вишен". да суть не в том.
и с творчеством И.А. Бродского, знаком - лично, читая его произведения .
ведь какие образы он создает из простых и понятных слов : " город цвета - каменной водки",
" из людей - забывших меня, можно собрать - целый город", кто не понял этого может осилит
" странная штука -жизнь. мало того , что нужно жить, оказывается, за это - еще нужно и платить каждый день" .
лишь несколько слов, а можно - даже ребенка воспитать человеком, с большой буквы , каковым , на мой взгляд , безусловно и является Иосиф Александрович. и к счастью не знаю ни одного слова хулы про отечество его изгнавшее и народ его не почитающий. любят ведь по настоящему вопреки , а не за то -что...
Текст скрыт развернуть
3
20 января, в 01:13
Алла Закурдаева
Алла Закурдаева Игорь Лютиков Согласна! Бродский - великий патриот русской культуры. Текст скрыт развернуть
2
23 января, в 10:04
Максим Орлов
Максим Орлов ЗАБАВНО ЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ ЛЮДЕЙ, НЕ ЧИТАВШИХ БРОДСКОГО. "Я ПАСТЕРНАКА НЕ ЧИТАЛ,НО..." Текст скрыт развернуть
1
26 января, в 16:50
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20