Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Они должны понять, что нас много

Читать
Ленин всегда живой ×

Ленин всегда живой

Опубликовал Михаил Стасов , 17.09.2017 в 19:16
48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Крискович
Николай Крискович 24 сентября, в 18:05 тупейшее высказывание! Жид Бланк запрограммирован был на уничтожение России, как и его ярые последователи Горби, ЕБН, и его последователи. Руской России. Текст скрыт развернуть
-5
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев Николай Крискович 3 октября, в 17:24 тупейшее высказывание! " Дед Ленина - Бланк был немцем. И ты, сука пиндорсская, про это читал не раз. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Сергеев
Владимир Сергеев Владимир Eвтеев 6 октября, в 05:32 Поддерживаю Текст скрыт развернуть
-1
undi2 les (Ку)
undi2 les (Ку) Николай Крискович 15 октября, в 06:33 Кто у Ленина был отец?
Илья Николаевич Ульянов. Инспектор народных училищ. Русский.
Дедушка Ленина по отцу - Николай Ульянов, крестьянин. Русский.
Бабушка Ленина по отцу - Анна Смирнова, мещанка. Русская. Правда, по некоторым данным, бабушка Анна была калмычкой, из-за чего некоторые особенно упоротые... в смысле, упорные... "исследователи" именуют Ленина и калмыком. Но, как мы помним, в России национальность считается по отцу. Дедушка Ленина был русским, значит, и отец Ленина был русским. А, соответственно, и сам Ленин по российским законам был русским.
Но мать-то! Мать Ленина была еврейкой! По фамилии Бланк! А по еврейским законам национальность считается по матери! По матери!
Да. Тут не поспоришь. Против фактов не попрешь. Мать Ленина действительно носила фамилию Бланк и национальность у евреев действительно считается по матери.
Значит, Ленин - еврей.
Верно.
При условии, что его мать была еврейкой.
А, кстати, была ли она ею?
Но... Как же... Ведь... Бланк...
Дедушка Ленина по матери - Александр Бланк. Врач. Еврей.
Ага!
Бабушка Ленина по матери - Анна Гроссшопф. Немка.
Раз национальность у евреев считается по матери, значит, мать Ленина еврейкой не была.
Погодите! Но отец-то еврей! А по российским законам...
По российским законам - да. По ним мать Ленина - еврейка. Только, как мы уже выяснили, по российским законам сам Ленин - русский.
Вот беда-то...
Нет, можно, конечно, национальность Ленина посчитать по еврейским законам, а национальность его матери - по российским, но вам не кажется, что это будет просто-напросто жульничеством?
Для пущей уверенности, давайте посмотрим еще и прадедушку и прабабушку по матери.
Прадедушка - Йоганн Гроссшопф. Немец.
Прабабушка - Анна Эстедт. Шведка.
Нет, бабушка Ленина по матери никаким боком еврейкой не была. А, значит, ею не была и его мать.
Следовательно, по еврейским законам, Ленин евреем не был. По крайней мере, не большим, чем немцем или шведом.
http://samlib.ru/e/erik_a/leninistalin.shtml
Текст скрыт развернуть
1
Николай Крискович
Николай Крискович undi2 les (Ку) 15 октября, в 15:32 Мне за вас стыдно! Стыдно,то вы так нагло выдаёте желаемое вам(непонятно по каким причинам) за истину,отвегргая правду.Раз вы в инете, наберите "Письмо Марии Ильиничны Ульяновой тов Сталину" и наведя курсор нажмите левую клавишу на "ОТКРЫТЬ" и прочтите. Там родная сестра Ленина-Ульянова,кстати гл редактор газетвы " Правда"и член секретариата ЦК, просит Сталина разрешить открыть широким слоям России,что их семья имеет еврейское происхождение, Сталин ,не желая новой смуты в молодой советской стране(узнай тогда официально,что Ленин еврей,Россия встала бы на дыбы и неизвестно,могла бы большевистская власть справиться с новой волной неприятия большевизма) назвал видного товрища по партии "ДУРА" и начертал : "Отказать!"
А чтобы исправить своё неведение в оспариваемом вопросе, прочтите там же,в интернете в книге Владимир Истархов"Удар руских богов" на стр 36 переписанные сведения из книги писателя Солоухина "При свете дня".Кстати писательница Маргарита Шагинян,за слова Суслову " а как же"...Тов Ленин еврей по национальности..." чуть не лишилась пртбилета....
" Деда Ленина по материнской линии звали Израиль(или нежно по жидовски,Сруль. А прадеда-Мойша Ицкович Бланк. ...Оба сына Мойши Бланка_Абель и Сруль- из прогматических соображений решилипринять православие,что и произощло10 июля 1820 года в Петербурге....Оба брата ...взяли отчество воспреемника Абеля статского советника Дмитрмя Осипова Баранова.После крещенияИзраиль(Сруль) выьрал себе имя Александр и стал Александром Дмитриевичем вместо Сруля Мойшевича...
Текст скрыт развернуть
-2
undi2 les (Ку)
undi2 les (Ку) Николай Крискович 21 октября, в 07:00 Мне вас жаль, наивный вы человек... Текст скрыт развернуть
0
вага карлито
вага карлито 25 сентября, в 09:16 Какие страсти бушуют по иллюзиям начала 20 века!?))В настоящем все по барабану главное как и что было!Не удивлюсь если передеремся когда нибудь под смех одних на горе другим!))Баламуты говоруны всех мастей со своими оценками прут валом!)())Как там в революции ДаЁшь!!!Скучно кому то!" Текст скрыт развернуть
1
Лев Светозаров
Лев Светозаров 25 сентября, в 18:18
Текст скрыт развернуть
-1
Надежда Орловская
Надежда Орловская 26 сентября, в 07:04 Ленин за простой народ стоял и забирали у кровососов и ворюг... что бы народ лучше жил.. ну перегибы были...а где их не было когда шла война.А сейчас отпрыски этих тварей мутят воду.. не дает покоя потеря добра награбленного родичами.. Текст скрыт развернуть
8
Kонь в пальто Конь
Kонь в пальто Конь Надежда Орловская 9 октября, в 16:26 Перегибы? Только установление Советской власти обошлось в 30 млн русских жизней. Текст скрыт развернуть
-2
undi2 les (Ку)
undi2 les (Ку) Kонь в пальто Конь 15 октября, в 06:31 в миллиард. еще миллиард в гулагах померло. Текст скрыт развернуть
1
Ольга Белинова (Юрченко)
Ольга Белинова (Юрченко) 29 сентября, в 09:27 !!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
-1
Валерий Агеев
Валерий Агеев 2 октября, в 21:09 Тут я с Лениным согласен. Текст скрыт развернуть
3
Love
Love 3 октября, в 10:34 Не Ленин сверг либерастов, а Сталин... Текст скрыт развернуть
-2
Николай Крискович
Николай Крискович 3 октября, в 18:25 В.Евтееву: Хам, закрой свой роток, вонью несёт. Чучело ты не просвещённое. Почитай "Удар руских богов" В. Исттархова и"При свете дня" Владимира Солоухина. Наконец(хотя это не ствоим уровнем
умственного развития ) прочти письмо Марии Ильиничны Ульяновой,гл.редактора газеты ПРАВДА тов И.В.Сталину, где она просила Сталина дать разрешение на публикацию,что семья Ульяновых из евреев. Сталин, чтобы не допустиь волнения в стране, написал отказ и назвал сестру Ленина дурой.
Вот и ты,Евтеев , из дураков - не зная, отсебятину нагло прёшь,и ещё,подлец этакий, хамишь.
Текст скрыт развернуть
-1
Олег Ткаченко
Олег Ткаченко 6 октября, в 09:42 А либерасты - свергли Царя!!! Текст скрыт развернуть
2
Аriy7777
Аriy7777 7 октября, в 08:26 на кого рассчитан это пост ? автор , не надо думать что все русские сплошь безграмотные и наивные идиоты .Не мог ни чего хорошего сделать для России и русского народа человек ненавидящий всё русское и своим переворотом уничтоживший русский мир . Текст скрыт развернуть
-3
Александр
Александр 8 октября, в 13:08 Надпись на фото, Правда. !!! Текст скрыт развернуть
2
Елена Мимо
Елена Мимо 13 октября, в 19:01 Много тут "умных"... А жалко! Не было бы Ленина, не было бы тех социальных завоеваний для рабочих и крестьян, которыми мы теперь пользуемся. Да и не только мы в России, но и во всём мире! Текст скрыт развернуть
2
Константин Емельянов
Константин Емельянов 14 октября, в 08:07 Дружок, дэбил спешу напомнить голод в Поволжье расстрелянные священники, сдача территорий. Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 67

Поиск по фото

Последние комментарии к …

Эдуард Сугатов
Умный вряд ли написал бы такое, не зная человека.
Эдуард Сугатов Мечта сбылась?
Ash Иванов
Дядя, ты дурак ?
Ash Иванов Мечта сбылась?
Алла Войткевич
Лина Лобода
Низкий поклон и глубокое уважение Вам, Вера Сергеевна!!!!!
Лина Лобода Ипполитова Вера Сергеевна
Ксения Фотина