Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Они должны понять, что нас много

Читать

Навальный уже победил. На "Эхе Москвы" поздравляют Алексея с президентством

развернуть

Навальный уже победил. На "Эхе Москвы" поздравляют Алексея с президентством

Кто сказал, что конечная цель Алексея Навального – стать президентом России именно на этих президентских выборах? На Навального играет его возраст, ему всего сорок. Он так умело набирает политические очки, и его электорат так молод, что его приход к власти в 2024 году вполне закономерен. Ему будет в 2024 всего 46 лет – прекрасный возраст для прогрессивного молодого президента европейской страны.

Сейчас многие пишут о «школоте» и «детях Навального». Но эти молодые люди — именно те, кто составит ядро будущей политической активности в стране. Власть уже их упустила. А сейчас делает все, что возможно, чтобы еще больше отвратить молодежь от нынешнего режима. Все эти профилактические беседы в школах и вузах, штрафы и аресты тех, кто пишет в социальных сетях – не надо считать, что молодежь ничего не видит, не думает, не надо недооценивать нашу молодежь. Она прекрасно понимает, что власть пытается себя защитить карательными мерами – и это агония, отчаяние режима.

На данном этапе победа Алексея Навального очевидна. Митингами против коррупции он заставил власть и коррумпированные элиты, слившиеся с ней, пойти в суды. Это означает громкую пиар-компанию политика Навального. К процессам, первый из которых – Усманов против Навального – непременно будет самое пристальное внимание. И в России и за ее пределами. За Навальным прочно закрепится слава борца с коррупцией, который не боится даже олигархов с огромными деньгами, хотя мы отлично знаем, какая у них власть и возможности.

При этом Алексей Навальный – грамотный юрист. Он отлично понимает, что по статьям, которые ему инкриминируются на этот раз, ему не грозит арест, только штраф. При этом никто все равно не верит ни в один честный суд над Навальным. Все знают, что его пытаются опорочить, выставить жуликом, опасаясь, что народ на выборах поддержит именно Навального.

Власть, заставив фигурантов расследования «Он вам не Димон», идти в суд, не только совершила роковую ошибку, но и подставила своих — тех, чьи имена будут все время на слуху. Алишер Усманов уже, скорее всего, пожалел, что отправился в суд. Ему припомнили дела советского времени, всплывают все новые факты, и, хотя его пресс-служба полна решимости, по-моему, все эти «большие люди» в глубокой растерянности. Не случайно второй фигурант расследования, Елисеев, судом только угрожает, но идти в него не спешит.

Нет, митинги 26 марта по всей стране прошли не зря. Они обеспечили Алексею Навальному быстрый рост популярности в народе, удар пришелся в самое сердце нынешней власти, митинги и дальнейшее развитие событий стали подготовкой не к выборам 2018 года, а к выборам 2024 года, когда политическая парадигма в стране неизбежно поменяется. По сути Алексей Навальный уже победил.


Источник →

Опубликовано 19.04.2017 в 01:10

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Макросс .
Макросс . Руслан гогорян 20 апреля, в 10:11 Всю эту ахинею уже пытался продвигать приснопамятный "Союз Русского Народа" - за пару дней сам развалился к чертям,- туда и дорога - не русскому народу конечно, а подобному "союзу". Русские такие же люди, как и все остальные нации Текст скрыт развернуть
1
Аристов Игорь Михайлович
Аристов Игорь Михайлович 20 апреля, в 00:13 Навальный - это ещё одна гнилая опора для внутренних и внешних врагов России. И лучших претендентов они никогда не найдут. Если бы было так просто - поборолся с коррупцией (даже искренне и честно) и стал президентом, из "борцов" можно было бы уже организовать республику (в составе России), в которой они разделились бы на коррупционеров и "борцов". Лучшие "борцы" окопались бы в районе и так до детского сада... Текст скрыт развернуть
3
Дима +++
Дима +++ 20 апреля, в 00:19 СВОРА ШАКАЛОВ Текст скрыт развернуть
4
Эдуард Островский
Эдуард Островский 20 апреля, в 00:27 Власти или сами спровоцировали эти акции 26, лдибо так опасаются реального бунта действительно отчаявшихся людей, которых в России миллионы и они вовсе не в мегаполисах, а в основном вокруг этих мегаполисов в небольших городах, посёлках и деревнях...новечно Навальным голову дурить будет нельзя и придётся либо делать политику народной, либо этот народ придёт к Кремлю и это уже будут не подростки, студенты и менагеры из частного бизнеса.... Текст скрыт развернуть
-2
Руслан гогорян
Руслан гогорян Эдуард Островский 20 апреля, в 06:40 "власть пытается себя защитить карательными мерами – и это агония, отчаяние режима".
она испытали страх от осознания того факта, что еще не все люди поддались околпашиванию сознания, купленными СМИ нашего "царя" и его ожиревшей толпы
Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Островский
Эдуард Островский Руслан гогорян 20 апреля, в 06:53 Руслан, какие же это карательные меры? Вовсе этого нет. Карательные были применены к ребятам, которые вышли на Болотную...а это всё в рамках сценария власти: пусть походят, поорут - ничего конкретног они не заявляют и никого, в принципе, не представляют, когда и если бы представляли, то мы бы сотни тысяч в Москве увидели и десятки в регионах....власть согласна на такой уровень протеста и чтобы ничего не менять... Текст скрыт развернуть
1
hitvan
hitvan 20 апреля, в 00:35 и задом и передом и мы поздравляем свежего пидора с наглядной победой поп звезда да и только -они с Дам похожи -куча понтов и ноль результата -одно слово леберасты Текст скрыт развернуть
4
Oleg Yankin
Oleg Yankin hitvan 21 апреля, в 01:11 И эти глисты, враги и предатели РОССИИ имеют российское гражданство и на свободе. НЕПОРЯДОК. Текст скрыт развернуть
0
hitvan
hitvan Oleg Yankin 22 апреля, в 02:26 а какое еще -израильское или американское и они -0 -без палочки -только доморощенное дерьмо способно гадить себе под ноги это удел холуев и холопов с принятия христианства- когда веру и память предков продали ради наживы и власти -достойные потомки предателей и проституток Текст скрыт развернуть
0
Аскольд Гринев
Аскольд Гринев 20 апреля, в 00:57 Страна не вынесет ещё одной победы демократии. Текст скрыт развернуть
0
Макросс .
Макросс . Аскольд Гринев 20 апреля, в 02:09 В стране есть масса умельцев, способных вынести и пристроить всё, что угодно Текст скрыт развернуть
0
Аскольд Гринев
Аскольд Гринев Макросс . 20 апреля, в 02:42 Что правда, то правда.. увы Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Юрьевна Попова
Татьяна Юрьевна Попова 20 апреля, в 03:24 Вы выдаете желаемое за действительное :"..митинги .. Они обеспечили Алексею Навальному быстрый рост популярности в народе, удар пришелся в самое сердце нынешней власти. "Маниловщина" какая-то Его так хорошо забыли,что пришлось на митинги зазывать школьников за евро.т.к.на рубли никто не клюнит. Н-й гундит не первый год,а кем был, тем и остался-пустышкой. В 2024г.,его теперешний электорат,повзрослев, не только не поддержит его ,но и припомнит его гаденькое предательство в 2017. Грамотный юрист,не вляпается в дела ,пусть с уплатой только штрафов?. Н-й борец с коррупцией?. Он в ней погряз вмести с Ходоркрвским. Усмаов укажет Н-му его место у параши.До 2024г. дожить надо.Как говорил Нассредин:"либо шах умрет,либо ишак сдохнет." Текст скрыт развернуть
1
Макросс .
Макросс . Татьяна Юрьевна Попова 20 апреля, в 09:34 Если Вы (и те, кто думает так, как Вы) так уверены, то к чему все эти волнения и самовнушения, что все останется так, как сейчас? Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Юрьевна Попова
Татьяна Юрьевна Попова Макросс . 20 апреля, в 15:12 О каких волнениях и самовнушениях вы говорите?Лично я безмятежно спокойна. Да, и страна то же.По той простой причине , что умный человек, столкнувшийся с его мерзопакостной деятельностью кроме чувства,что испачкался в чем то, не совсем приятном ,при упоминании о нем не испытывает. Почитайте посты родителей рябят,попавших из-за него в обезьянник.Они благодарны Н-му, преподавшему урок их детям. Текст скрыт развернуть
1
Макросс .
Макросс . Татьяна Юрьевна Попова 20 апреля, в 16:43 Уважаемая Татьяна Юрьевна! Вы утверждаете, что и господин Навальный и многие его поддерживающие - пустышки. Это Ваше мнение и безусловно Вы имеете полное право так думать и так говорить. Возможно Вы обратили внимание, что очень многие высказывают аналогичное мнение и при этом добавляют что-то типа:"Да кто он такой? Пустышка, лгун, да как он смел... и т.п.", никогда ему не попасть во власть! Помните :"Я его оскорбил! Я сказал: - Капитан! Никогда ты не станешь майором!" Если так в этом уверены, то чего беспокоиться - ну не выберут его такие как Вы "правильные", но ведь в России и другие люди есть, нисколько не хуже Вас, просто они думают несколько иначе. С сожалением вынужден согласиться с тем, что многие родители не пользуются у своих детей должным авторитетом. С хорошими чувствами отношусь к подрастающему поколению неравнодушных, даже учитывая свойственную молодому поколению горячность и болезненную реакцию на любую, даже кажущуюся им несправедливость. Хороший повод постараться найти с ребятами общий язык, попытаться объяснить (если найдется правдоподобное объянение) почему все происходит так, а не иначе, Но это непросто, впрочем разве Вы всегда были согласны с мнением Ваших родителей? Текст скрыт развернуть
-1
Татьяна Юрьевна Попова
Татьяна Юрьевна Попова Макросс . 21 апреля, в 00:26 Доброй ночи,г-н Макросс. То,что Н-й пустышка, доказало время.Мое мнение всегда формируется, основываясь сугубо на факты.Своей фразой вы частично ответили себе "Вы всегда были согласны с мнением Ваших родителей? "Тема "Отцы и дети" это наше "всегда". В подростковом возрасте мало кто способен правильно воспринимать реальность. Школярам,а именно, до уровня такого электората, докатился Н-й, благодаря своему оптимизму, чужда "болезненная реакция" к выдуманной, вами для них несправедливости. Они просто ее не воспринимают. Другое дело : пободаться с дяденькой полицейским или где то замутить.Да, горячих проблем "воз и маленькая тележка".Это жизнь. Если вы заметили, горячность у них проявлялась лишь в вопросе о получении обещанного вознаграждения.В желании, по детски, лизнуть,что- нибуть сладенького. Мысли о лидере страны им не свойственны.Спросите их каким он должен быть,этот лидер? Лучшего ответа как :"Клевый чувак", не услышите. Пытаться найти с пацанами общий язык,опираясь на тему политики, преступно и глупо. Подло своими сказками морочить им голову, еще не сформировавшееся сознание.По головам, по детски доверчивых, пытаются достичь задуманного Н-ные, после чего, они и их проблемы подлежат забвению. Не знаю, насколько я правильная или нет,но таких как вы, знаю точно 1,5%-2%, и не более,И вы, безусловно, имеете право на свое мнение,обратное было бы не справедливо. Вы постоянно выделяете мое беспокойство. Повторяю, в настоящий момент , я безмятежно спокойна. Было время,когда наша семья на протяжении 2-х лет была лишена покоя.Для меня:"пишешь Н-й,слышишь Ходорковский" и далее.Не хочу откровенничать и не хочу, чтобы пережатое мною, повторилось в другой любой семье. Текст скрыт развернуть
1
Макросс .
Макросс . Татьяна Юрьевна Попова 21 апреля, в 02:03 Уважаемая Татьяна Юрьевна! Благодарен Вам за ответ, честно - ничего не понял, но похоже Вам пришлось поволноваться за кого-то из Вашей семьи. Извините, если я ошибся, более того, я бы хотел ошибиться - понимаю это чувство беспомощности и безысходности, когда молодежь не может понять, что лучше бы следовать советам, которые дает старшее поколение.Увы - это жизнь. Одна из самых древних фраз, которую придумали люди:"что за времена настали - дети уже не слушают своих родителей"! Не хочу даже пытаться переубедить Вас, Но кажется, что сейчас Навальному "кое-кто" приписывает фразы, которые он не говорил. Я не его "фанат" - "мне за державу обидно!" Он на самом деле пообещал всем своим сторонникам юридическую помощь - добился в ЕСПЧ пусть малой, но компенсации за все те глупости и некомпетентность, которые были допущены "ответственными лицами" в его процессе - правильно сделал! Жаль только что платить будет бюджет, а не те, кто сами нарушают закон в попытках выслужиться перед начальством.
долгий разговор, возможно просто Вам вообще не до этого. В любом случае желаю Вам добра, справедливости и спокойствия!
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Юрьевна Попова
Татьяна Юрьевна Попова Макросс . 21 апреля, в 11:36 Взаимно преисполнена благодарности за Ваше внимание ко мне.Жаль,что Вы ,судя по Вашему ответу, мельком пробежались по моему ответу Вам. Так вы отвечаете: " похоже, Вам пришлось поволноваться за кого-то из Вашей семьи.," Я не скрываю,говорю,что все члены нашей семьи 2 года жили в состояния напряжения. Вас, к счастью, не коснулись последствия деятельности Ходорковского. Навальный протеже Ходорвоксого, значит так же вреден и опасен для общества,особенно для подростков.Как у моих родителей со мной,так и у меня нет существенных проблем в общении с детьми. Для этого надо просто правильно расставить приоритеты.Уберечь их психику от влияния пседоборцев с негативными явлениями.В данном случаи от Н-го,призывающему якобы, к борьбе с коррупцией, порождением,которой сам является. Именно, "чувство беспомощности и безысходности", упомянутое Вами, заставило Н-го прибегнуть к одурачиванию подростков, которые еще не определили, что для них важнее и нужнее.Н-й и им подобные, пользуясь ,что данная категория общества, не имеет достаточного жизненного опыта, применяют их, как платформу для достижения своих целей. Состоявшийся человек на его "коврижки" не купится. Фраза "Увы это жизнь" это не "набившее оскомину" словечко, а констатация данного. Сомневаюсь,что и Н-му и Вам "за державу обидно".Пустышки, типа Н-го не способны и,главное, не в состоянии удалить негативные явления.Они заняты самолюбованием и пиару. Если Вам будет что то опять непонятно,читайте внимательно и все поймете.Спожеланиями всего наилучшего Т.Ю. Текст скрыт развернуть
0
Макросс .
Макросс . Татьяна Юрьевна Попова 22 апреля, в 04:17 Татьяна Юрьевна! Я посчитал грубым и нескромным расспрашивать Вас о тонкостях Ваших переживаний, тем более, что сам ничем не могу помочь, Всегда стараюсь руководствоваться принципом - кто захочет рассказать - расскажет. Не дело это мужику лезть с расспросами к женщине - так ведь можно и больно сделать. Что до сложных вопросов - Вы думаете так - видимо у Вас есть причины, я думаю иначе, Возможно потому, что всегда был нонконформистом и "единодушное" "одобрямс!!!" может только казаться единодушным, тем более, что многие "хоть Пастернака не читали, но осуждают".А про "одурачивание"- так еще Некрасов утверждал:"Добрый папаша, к чему в обаянии умного Ваню держать..." С уважением и понимание Ваших переживаний Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 534
Новое на сайте
Павел Гусев: Хватит превращать Ленина в музейный экспонат!

Павел Гусев: Хватит превращать Ленина в музейный экспонат!

«Сегодня вообще никто из молодежи не знает, в чем заключалась его [Ленина] теория, о чем он говорил. Люди должны это прекрасно понимать, и не глум

23 апр, 21:49
0 0
Берёза: огнем и мечом отвоюем Донбасс, наплевав на Минск

Берёза: огнем и мечом отвоюем Донбасс, наплевав на Минск

Украина должна забыть о дипломатических реверансах и делать ставку исключительно на силовое решение конфликта в Донбассе. Об этом заявил депутат Верховной

23 апр, 21:16
-2 1