Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Они должны понять, что нас много

Читать

А хоронить товарища Сталина было не в чем

развернуть
А хоронить товарища Сталина было не в чем

После вскрытия, Истомина омывала тело Сталина перед тем, как положить в гроб.

На даче выяснилось, что хоронить Сталина - не в чем.

«Рясной открыл шкаф, а там - всего четыре костюма: два генералиссимусских и два гражданских... Да ещё - бекеша висела - старинная, облезлая, выцветшая...

Рясной поднял чекистов, вручил им генералиссимусский китель с обтрёпанными рукавами, велел отвезти в правительственную химчистку в Кунцево:

- Вычистите и привезите туда, где будет вскрытие.

Новый костюм не шили.

Сталин лежал в гробу в своём стареньком, но сносном: рукава подшили, китель вычистили...», - сообщает Феликс Чуев.

Туфли были такие, что их попросили заменить, но оказалось, что других-то - и нет.

«Нет у него других», - сказал генерал из охраны и заплакал.

После Сталина не осталось не только ценностей, но даже и личных вещей. Ворошилов прикрепил на китель Сталина Золотую Звезду, от которой тот отказывался при жизни.

Итак, оказалось, что и похоронить первого человека страны Советов толком - не в чем.

«И ЛЕНИН ТАКОЙ ЖЕ БЫЛ. А ВЫ НАЙДИТЕ МНЕ ЛИБЕРАЛА-БЕССРЕБРЕНИКА…»


Источник →

Опубликовано 16.07.2017 в 20:03

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Калугин
Владимир Калугин валерий ай 17 июля, в 17:28 Во первых,я не пьющий,во вторых,на мою пенсию даже чекушку купить проблематично! Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Калугин
Владимир Калугин валерий ай 17 июля, в 17:35 Во первых,я не пьющий. Во вторых,на мою пенсию даже чекушку купить проблематично!!! Текст скрыт развернуть
0
валерий ай
валерий ай Ruslan Pimkin 17 июля, в 17:35 Ты когда оденешься? Ты пишешь абсолютную ахинею, сталин организовал выборы патриарха. При советах церковь была отделена от государства.
И любое вмешательство в ее деятельность это просто произвол. Не организовал, а НАЗНАЧИЛ угодного для себя патриарха. Отказался от престола Николай. Это что в мире всех кто отрекся от престола надо к стенке ставить.
А в чем были виноваты дети и обслуга? Ни один правитель никого лично не убивал, но такие подонки создавали репрессивный тоталитарный режим в котором погибли млн людей.
Текст скрыт развернуть
-5
валерий ай
валерий ай Владимир Калугин 17 июля, в 17:41 Надо же, что ж ты так плохо работал при СССР что у тебя такая нищая пенсия.
Я вот не жалуюсь.
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Калугин
Владимир Калугин валерий ай 17 июля, в 17:45 Валера,я понял что ты,тролль, Давай до свидания!!! Текст скрыт развернуть
3
Владислав Петров
Владислав Петров валерий ай 17 июля, в 17:46 Хоть разумные мысли прочитал, единственные... Сталин палач, изверг, он хуже Гитлера. Гитлер уничтожал чужой народ, а Сталин свой... И была это грузинская сволочь очень богатая...
Миф о «бессребренике» Сталине
774 493 12
Автор: Борис Романов
Сталинисты говорят о Сталине как о «бессребренике», после смерти которого остался один костюм, пальто (шинель) с заплатками, и далее по списку посмертной описи на Ближней даче. Это один из лживых мифов об усатом вождек. Для начала советую посмотреть документальный фильм «Смерть Сталина. Последний свидетель» - отнюдь не антисталинский, скорее с уклоном в просталинский. Так вот, историк А.Колесник рассказал в этом фильме, что после смерти Сталина в его личном сейфе было найдено более 3 миллионов 600 тысяч рублей (более 3 600 000 рублей) и несколько пачек различных инвалют, с квитанциями о том, что эти деньги - гонорары за тиражи (огромные!) его книг в СССР и за рубежом. Насколько я помню, в 1953 году машина «Победа» стоила меньше 10 000 рублей. Таким образом, тов.Сталин был настоящим долларовым мульти-миллионером в современном понимании, и сказочно богатым человеком (скорее всего самым богатым) в СССР того времени! Конечно, сталинисты скажут что-то вроде «ну и что, он ведь не имел личной собственности на эти суммы" Я отвечу: ну и что? И задаю вопрос: зачем усатый вождь хранил эти деньги в своем сейфе? Почему он не отдал их на постройку детских домов, или завода для оборудования для инвалидов ВОВ? Или хотя бы просто не помогал каким-то инвалидам ВОВ - ведь мог бы тысячам и тысячам людей помочь, так или иначе!



Зачем этот главный террорист СССР хранил их в своем сейфе как Кощей Бессмертный?! Кстати, и среди западных буржуйских мульти-миллионеров были подобные примеры »личной скромности» - когда они жили на очень скромные деньги, питались едва ли не корочкой хлеба с водой, и т.п. И среди знаменитых террористов мира известны подобные примеры «личной скромности» при злодейских делах. Ну, возможно, в последние годы жизни тов.Сталин был как бы не вполне адекватен. Но ведь деньги-то копились на протяжении многих лет, с еще довоенных лет! А пожертвовал ли тов.Сталин из этих своих личных денег хоть что-то на оборону? А на послевоенное восстановление народного хозяйства? В детские дома? Инвалидам войны? Зачем он копил эти деньги? - так, на всякий случай? На «черный день»? И не только в личном сейфе всплывали потом деньги Сталина. Всплывали потом и его сберкнижки... «Где-то в 1960-х годах С. Аллилуева сказала, что ей поручено разделить деньги в сумме 30 000 рублей в старом исчислении со сберкнижки И.В. Сталина, видимо, какой-то гонорар. Она предложила эту сумму разделить на три доли (по числу детей у И.В. Сталина), затем каждая часть делится среди внуков. Часть Василия была разделена между его четырьмя детьми, часть Якова — между двумя. Я получил 5 000 рублей, свою долю — 10 000 рублей — Светлана Аллилуева забрала себе». Вряд ли ЦК КПСС передал родственникам Сталина всю сумму, которая была на его сберкнижке, и вряд ли у тов.Сталина была одна сберкнижка - не такой простак он был, чтобы в одной корзине все яйца держать... Вот такой «бессребеник» был Хозяин СССР! Итак, в личном сейфе Сталина после его смерти обнаруживается более 3 600 000 рублей и пачки инвалют. Некоторые сталиниты утверждают, что вождь тратил эти деньги на личную разведку: Как это понимать - в советском сталинском государстве - личная разведка у вождя? Паранойя или мафия вождя? Вовсе не мало получал бессребренник Сталин и как ежемесячный оклад: «Хозяин» после войны получал 10 тысяч в месяц, зарплата среднестатистического рабочего равнялась 1000 рублей. Мог каждый месяц «Победу» себе покупать. Не покупал. И костюмов новых не шил, и пальто.А деньги - копил? Для чего? Для личной разведки?! А отчислять хоть часть денег ежемесячно в какой-либо детский дом он не мог? (раз уж такой «бессреберник» был). Только на личную разведку?Может все же знающие сталинисты разъяснят, что за Аль-Капоне правил нашей страной? Как еще называть вашего вождя после всего этого? Разве что Пахан!


Далее, как известно, начиная с Великой Отечественной каждого работающего гражданина СССР обязывали покупать облигации Государственных военных займов, а после войны - займов на восстановление народного хозяйства. Военных займов было 4 (1942, 1943, 1944, 1945) - и работающие граждане обязаны были покупать их облигации на суммы до трех четвертей их зарплаты (подписка производилась несколько раз в год). Послевоенные займы на восстановление и развитие народного хозяйства 1946, 1947, 1948 и последующих годов все работающие граждане СССР также были обязаны покупать на часть своей зарплаты (насколько я помню - не менее трети зарплаты). Срок погашения всех этих займов был 20 лет (потом сроки погашения отодвинули еще на 20 лет). Вопрос: если тов.Сталин не жертвовал из своих личных денег ни копейки непосредственно на детские дома, или на инвалидов, или на другие хорошие дела, то он все же был обязан как гражданин СССР тратить до трех четвертей (во время войны) и до трети (после войны) своей самой большой в СССР зарплаты на облигации Гос.займов - как абсолютно все работавшие тогда советские люди - и, вопрос: где же эти облигации? Их должно было быть огромное количество?! Знают ли сталинисты документы (описи), где фигурировали бы эти облигации? А если нет, то вопрос: почему тов.Сталин не покупал эти облигации? - хотя был обязан это делать как все граждане СССР!
***
ИТАК, СУММИРУЕМ:
1. Сталин получал самую большую в СССР ежемесячную зарплату (10 000р после 1947г), в десять раз больше средней по стране. Чтобы понять что это был за оклад жалованья у него: на каждый ежемесячный оклад он мог покупать автомобиль.
2. Сталин получал огромные гонорары за издания своих книг (огромными тиражами) во всем мире - он получал эти огромные деньги ежегодно еще с довоенных лет. 3 600 000 рублей - такую сумму средний рабочий в СССР мог бы скопить реально разве что лет за 200-300...
3. Сталин был самым богатым человеком в СССР, и при этом имел служебные автомобили, резиденции в лучших местах страны для отдыха и поправки здоровья, и вообще жил на всем готовом. Он не имел нужды тратить свои деньги ни на какие жизненные потребности.
При этом:
1. Нет ни одного документа, который свидетельствовал бы, что Сталин потратил хотя бы рубль из своих личных средств на оборону во время войны, на восстановление народного хозяйства после войны, на помощь детским домам, или инвалидам, или на другие благородные цели.
2. Сталин ни разу не покупал на свою зарплату облигации гос.займов в войну и после войны, хотя ВСЕ работающие граждане СССР были обязаны покупать эти облигации для помощи Родине (тратя на них до трех четвертей свой зарплаты в войну и до трети после войны).
3. Еще в 1939 году Сталин обязал всех наркомов и высших руководителей, которые публиковали какие либо статьи и книги, перечислять все гонорары в Наркомфин (из этих денег, в частности, финансировались Сталинские премии). Однако, нет никаких документов о том, что огромные гонорары самого Сталина перечислялись в Наркомфин.
4. Более того, согласно историку А.Колеснику (который сослался на свидетельство офицеров МГБ, вскрывавших сейф), после смерти Сталина в его личном сейфе были обнаружены огромные суммы денег с квитанциями, которые свидетельствовали, что это - гонорары за его книги. В сейфе было обнаружено более 3 миллионов 600 тысяч рублей (3 600 000р) и пачки денег в иностранных валютах разных государств.
Для чего Сталин копил эти деньги? Вероятно, Кощей Бессмертный тоже имел один костюм, одно пальто и одну пару сапог, но разве его (Кощея) можно назвать бессребреником? Есть версия, что эти деньги Сталин использовал на оплату личной разведки. Но тогда какой же он был глава государства? Это уже какая-то мафия...
5. Известны по крайней мере две сберкнижки Сталина. Одна (на 900р) была найдена на Ближней даче, о другой (на 30 000р) рассказала Алилуева в 1970-х годах (она получила эту сберкнижку из ЦК КПСС после смерти Сталина для раздачи денег родственникам). Вопрос: сколько всего было сберкнижек у «бессребреника» Сталина и зачем ему нужно было много сберкнижек? Все это начисто опрокидывает еще один лживый миф о Сталине - миф о нем как о «бессребренике». Вместо того, чтобы вместе со всем народом (с нашими отцами и дедами) отдавать часть своих денег на оборону и восстановление народного хозяйства (не говорю уже о благотворительности в пользу детских домов для сирот войны или для инвалидов),- вместо этого он копил деньги как Кощей Бессмертный!

P.S: Обращаю ваше внимание, что опись имущества Сталина происходила на Ближней даче и в неё вошло только то имущество, которое на этой даче находилось. Также следует обратить внимание на фразу: "другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось."Тут надо сказать что дача у Сталина была не одна и квартира имелась, и служебный кабинет в Кремле. Если мы уж взялись говорить об аскетизме, то можно было бы измерить его в количестве дач которые Сталин построил лично для себя. Для этого можно взять мемуары дочери Сталина Светланы Аллилуевой, которая довольно подробно описывает быт вождя.
Итак:
1.Дальная дача в Зубалово.
2. Ближняя дача в Кунцево.
3. Липки, — старинная усадьба по Дмитровскому шоссе, с прудом, чудесным домом и огромным парком с вековыми
липами;
4.Семеновское — новый дом, построенный перед самой войной возле старой усадьбы с большими прудами, выкопанными еще крепостными, с обширным
лесом.
5.Соколовка, — мрачный, темный дом, куда мы все стали ездить этой осенью вместо нашего милого Зубалова.
Это все под Москвой, дальше:
6. Для отца архитектор Мирон Иванович Мержанов построил чудесные три дома: один в
Сочи, недалеко от Мацесты на месте, выбранном отцом еще вместе с мамой;
7... другой — не доезжая Гагры, около Холодной Речки;
8...третий за Адлером, возле речки Мюсс'eра.
9. Осенью 1941 года в Куйбышеве было подготовлено жилье и для отца. Ждали,что он сюда приедет. Отремонтировали несколько дач на берегу Волги,выстроили под землей колоссальные бомбоубежища.
Дальше следует совершенно замечательный отрывок:
Летом 1946 года он уехал на юг — впервые после 1937-го года. Поехал онна машине. Огромная процессия потянулась по плохим тогда еще дорогам, --после этого и начали строить автомагистраль на Симферополь. Останавливалисьв городах, ночевали у секретарей обкомов, райкомов. Отцу хотелось посмотреть своими глазами, как живут люди, — а кругом была послевоенная разруха.После этой поездки на юг там начали строить еще несколько дач, --теперь они назывались "госдачи". Формально считалось, что там могут отдыхать все члены Политбюро, но обычно, кроме отца, Жданова, Молотова, ими никто непользовался.
Бывает, расстроился Иосиф Виссарионович послевоенной разрухой, и решил подсластить пилюлю....
10...Построили дачу под Сухуми,
11...около Нового Афона,
12...целый дачный комплекс на Рице,
13 ...а также дачу на Валдае.
14. Дача в Боржоми.
Итого 14. Ничего не скажешь, скромно. Аскет. И ведь не только сам так жил и родственников не забывал. Возьмем к примеру сына Василия:
Жил он в своей огромной казенной даче, где развел колоссальное
хозяйство, псарню, конюшню... Ему все давали, все разрешали — Власик стремился ему угодить, чтобы Василий смог в должную минуту выгородить его перед отцом.
Ну и наконец секрет поразительной скромности вождя.
Вся его зарплата ежемесячно складывалась в пакетах у него на столе. Яне знаю, была ли у него сберегательная книжка, — наверное нет. Денег он самне тратил, их некуда и не на что было ему тратить. Весь его быт, дачи, дома,прислуга, питание, одежда, — все это оплачивалось государством, для чего существовало специальное управление где-то в системе МГБ, а там — своя бухгалтерия, и неизвестно сколько они тратили... Он и сам этого не знал. Иногда он набрасывался на своих комендантов и генералов из охраны, на Власика, с бранью: "Дармоеды! Наживаетесь здесь, знаю я, сколько денег у вас сквозь сито протекает!" Но он ничего не знал, он только интуитивно чувствовал, что улетают огромные средства... Он пытался как-то провести ревизию своему хозяйству, но из этого ничего не вышло — ему подсунули какие-то выдуманные цифры. Он пришел в ярость, но так ничего и не мог узнать. При своей всевластности он был бессилен, беспомощен против ужасающей системы, выросшей вокруг него как гигантские соты, — он не мог ни сломать ее, ни хотя бы проконтролировать... Генерал Власик распоряжался миллионами от его имени, на строительство, на поездки огромных специальных поездов, — но отец не мог даже толком выяснить где, сколько, кому...
Вот так вот, не нужны были Сталину ни зарплаты ни личные вещи, как не нужна зарплата турецкому султану. Вся страна была его личной вещью. И все что хотел то с ней и делал
Текст скрыт развернуть
-8
Ruslan Pimkin
Ruslan Pimkin валерий ай 17 июля, в 18:09 Выходит Вы согласны , что Сталин назначил Патриарха Русской Православной Церкви Сергия и все согласились с ним , потом назначил Патриарха Русской Православной Церкви Алексея I ( 1945 - 1970 гг) . Николая II и его семью арестовало Временное правительство и отдало на растерзание . Сталинский режим смог победить Гитлера и пол Европы его сторонников и называть победителей подонками поле этого , как язык только поворачивается . Текст скрыт развернуть
4
валерий ай
валерий ай Ruslan Pimkin 17 июля, в 18:36 Сталин как хотел так и манипулировал церковью. У всех священников
было свежо воспоминания о кровавом большевистском колесе. Когда
служителей массово ставили к стенке. Так что не поспоришь со сталиным,
тюрьма или могила светит.Победу в войне одержал самоотверженный народ и его талантливые полководцы, а не этот неуч. Иначе можно переписывать историю, про победы русского народа над монголами, рыцарями,шведами, турками и французами. Мол КПСС и сталин здесь главные...
Текст скрыт развернуть
-4
Александр Федулов
Александр Федулов Ruslan Pimkin 17 июля, в 19:54 Не спорьте с этими упоротыми фашингтонскими методичками помоечными бандерлогами. Это бесполезно. Это как бешенство - лечится пулей. Текст скрыт развернуть
2
Ruslan Pimkin
Ruslan Pimkin Александр Федулов 17 июля, в 20:34 Вы правы , ему трудно доказать , что Керенский арестовал царскую семью и все сделал чтобы она не покинула территорию России и погибла . Текст скрыт развернуть
1
сергей кочетков
сергей кочетков валерий ай 17 июля, в 22:32 Куда ж. без тебя, затычка! Текст скрыт развернуть
0
валерий ай
валерий ай сергей кочетков 18 июля, в 02:44 Нищеброт с мухозасранска приоденься и смени мебель. Текст скрыт развернуть
0
сергей кочетков
сергей кочетков валерий ай 18 июля, в 21:18 Судя по твоему внешнему виду, тебе и одеть-то не чего. Текст скрыт развернуть
0
Александр Зевалин
Александр Зевалин 17 июля, в 11:38 Эти либерасты еще пытаются свои гоновбросы против Сталина делать,а сами в лице Солженицина и прочей мрази настоящие враги народа! Текст скрыт развернуть
36
Илья Фамилия
Илья Фамилия 17 июля, в 13:13 Для либералов все не так и все виноваты, если что не так как они хотят. А Сталин был великим руководителем. Его будут помнить как Петра первого, и как победителя в ВОВ. Что бы оппозиционеры ни говорили и как бы они не пытались отказываться о великой роли Сталина во Второй Мировой Войне. Даже только то, что в бой шли с лозунгами : - "За Сталина!", "За победу!", уже многое говорит и подтверждает, что Сталин значил для населения страны СССР!
СМИ, Хрущев и его команда сделала все чтобы от Сталина многие отвернулись. Если про либералов сейчас раскрутить сотую часть правды о них, то этого хватит чтобы о них уже плохо думали.
Это тоже самое как сейчас, весь мир думает о России как о агрессивной стране только потому, что СМИ мира купленные госдепом распространяют эту ложную информацию. Только мы здесь живем и понимаем, что Россия не агресссор ни для кого и политика Путина не агрессивная. Уверен, что со мной согласятся почти 90% населения. А кто не согласен - просто завистники и несчастные люди.
Текст скрыт развернуть
19
Юрий Швецов
Юрий Швецов 17 июля, в 14:57 Он действительно заботился о народе своей страны.Сейчас нет таких людей А мог бы быть богатым человеком . Текст скрыт развернуть
20
Владислав Петров
Владислав Петров Юрий Швецов 17 июля, в 16:44 Заблуждаешься... Грузинский изверг был очень богатым человеком... Текст скрыт развернуть
-16
Александр Кусаченков
Александр Кусаченков Владислав Петров 17 июля, в 17:19 Что-то никто из его потомков в золоте не "купается"! Даже дочь Светлана жила и в СССР,и в США очень скромно и не богато. Вот ты и ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ! Текст скрыт развернуть
3
Влад ,
Влад , Владислав Петров 17 июля, в 17:22 он никогда не интересовался деньгами , даже когда жил небогато , все деньги отсылал на нужды партии , себе рубля не оставлял , после ограблений почты и банков , а это миллионы Текст скрыт развернуть
2
Владислав Петров
Владислав Петров Александр Кусаченков 17 июля, в 17:25 А при чём здесь это? Речь не о потомках, а о тех деньгах, которые остались у него после смерти. Проблема с логикой? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 181 по 200 | всего: 213
Новое на сайте
СССР и западные санкции
27 июл, 10:41
0 0
На санкции Россия ответит жестко. Но чем?
26 июл, 23:49
+3 17
Александр Палий объяснил, почему Россия не может выгнать украинцев
26 июл, 23:44
-32 30