Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Они должны понять, что нас много

Последние комментарии

Владимир Жиров
А пенсионеры вообще влачат нищенское существование.
Владимир Жиров Нищие старики подрывают авторитет Путина
Олег Самойлов
Владимир Жиров
Григорий Викторов
А что если вместе с повышением пенсионного возраста поднять и возраст молодых семей
18 июл, 17:22
+4 0
Читать

Владимир Жириновский: национальный вопрос погубил СССР

развернуть
Владимир Жириновский: национальный вопрос погубил СССР

В Государственной Думе прошла дискуссия о нацио­нальных особенностях России. Одним из выступающих был ­Владимир Жириновский.

Лидер ЛДПР заявил о необходимости помнить о печальном опыте СССР и других федеративных стран, национальная политика которых уже привела или неизбежно приведёт их к развалу.

Решать национальные вопросы должны профессионалы

Владимир Жириновский напомнил, что о национальном вопросе активнее других рассуждают те, кто вообще не разбирается в вопросах государственного устройства и не имеет опыта организационной работы. А поскольку это очень тонкая субстанция, то ошибки происходят очень часто и обходятся они всем очень дорого.

«Чиновники в кабинетах, философы, интеллигенция, правозащитники говорят о дружбе народов и обещают, что граждане, сохранив самобытность, придут к полному взаимопониманию. Радужная картина, но, увы, нереальная. Я до 18 лет жил в Казахстане и помню, как Хрущёв принял решение о новой волне коренизации в нацреспуб­ликах»,

— рассказал лидер ЛДПР.

«Если раньше в основном русские занимали руководящие посты — их просто больше и выбор кандидатов шире, - то в период 1950-1960-х стали насаждать на главные должности «местные кадры». Это привело к оттоку русских. Уехал из родной Алма-Аты и я. Такая политика привела к ухудшению качества жизни и подняла националистов, которые стали винить «русских оккупантов». 30 лет такой политики привели к краху СССР!»

- напомнил Владимир Жириновский.

Советский Союз был обречён на развал с первого дня своего существования, полагает лидер ЛДПР. И виновата в этом государственная система, которую продвигали Ленин и Сталин и на основе которой было создано территориальное деление Российской Федерации.

«Основа для будущего распада страны была заложена уже первыми большевиками. Ради власти они бросили лозунг о самоопределении наций. Так, украинская Компартия уже в первые дни советской власти планировала к 1939 году закрыть все русские школы! Чего ж удивляться, что сегодня там гражданская война?»

- спрашивает Владимир Жириновский.

Неблагодарность и беспамятство бывших «братьев»

В современной Украине и многих других бывших советских республиках очень любят говорить про «оккупацию» со стороны России, но совершенно забывают о том, кто подарил им территории, причём зачастую — довольно значительные и принципиальные.

«В течение ХХ века территория ­СССР разрослась. Но вместо того чтобы присоединять земли к России и давать нейтральные названия, их присоединяли к нацреспубликам. Дерусификация шла по всей стране!»

— возмущается Владимир Жириновский.

Действительно, примеров можно привести множество как на юге, так и на западе. Южная Сибирь и старинные русские города Петропавловск и Семипалатинск были подарены Казах­стану. Украина получила Новороссию, Галицию и Крым. Была с нуля создана Молдавия, скроенная частично из отобранных у Румынии территорий, а частично — из Новороссии и Украины.

Каждый живущий в России народ имеет полное право сохранять свой язык и культуру, но учить национальные языки следует только добровольно».

Не самый большой по площади, но самый исторически ценный подарок получила Литва — свою древнюю столицу Вильнюс. И подобные примеры можно продолжать и продолжать. Территории приобретались и раздавались республикам без каких-либо гарантий. И в результате, когда союзная власть ослабела, национальные элиты решили отсоединиться вместе со всеми подаренными землями, а самое главное - вместе с миллионами русских людей, которые в 1991 году неожиданно проснулись гражданами совершенно других государств, в которых им не рады.

Видела ли Россия тогда и потом хоть каплю благодарности от этих стран? Нет, только оскорбления и обвинения в «оккупации»! Никто из руководителей этих стран не способен ответить на вопрос, если они так ненавидят Иосифа Сталина и устраивают у себя «декоммунизацию», а по сути — дерусификацию, то почему при этом так любят и так истово держатся за волюнтаристски проведённые большевиками границы?

Развал Советского Союза — вовсе не единственный в мировой истории случай крушения многонационального государства. Нет ни одного примера того, чтобы раздел страны на национальные «квартиры» оказался бы без последствий, подчёркивает лидер ЛДПР.

«Югославия. Всё её население — это сербы, но в разных частях с разными культурными особенностями: религия другая, язык чуть иной. Но несколько десятилетий такой политики, и страна захлёбывается в кровавой гражданской войне, а на карте Европы появляются невиданные государства: Черногория, Македония, Косово… Другой пример - Каталония. Пройдут десятки лет, сотни людей отсидят за борьбу с Испанией, но всё равно она станет независимой. Распадётся и Великобритания. Валлийцы, ирландцы, шотландцы - все хотят жить отдельно от англичан»,

- отмечает Владимир Жириновский.

России нужны губернии, а не республики

Партия ЛДПР с первых лет своего существования разработала программу по предотвращению распада страны. Это потребует изменений в Конституции, но заложит прочный фундамент для многих столетий мирной жизни в рамках единой страны.

«Россия исторически была унитарной и делилась на губернии. И главной ошибкой большевиков был отказ от этого принципа,

— уверен Жириновский.

- Все нации хороши, но есть большой народ, который всегда составляет фундамент, и если бьют по русским - шатается вся страна. В 1945 году это понял и Сталин. Он произнёс знаменитый тост за русский народ, который вынес на себе основные тяготы Войны. Но вождя окружали представители нацменьшинств, и они его убедили действовать иначе».

ЛДПР выступает за возвращение к губернскому территориальному делению России. Никаких административных национальных автономий — только культурные. Каждый живущий в России народ имеет полное право сохранять свой язык и культуру, но учить национальные языки следует только добровольно, навязывание одним народам языка и культуры других этносов недопустимо!

«Мы же не носим национальные костюмы: кокошники, лапти, вышиванки и тому подобное. Все в современной европейской одежде ходим, никто себя не выпячивает. Так почему это нужно делать с языком? Учите, общайтесь на любом языке, но заставлять других учить его — это нецелесообразно. В Казахстане в своё время решили поддерживать казахский язык. В итоге: газеты на русском раскуплены, а на казахском пылятся, их в макулатуру сдают. Это же потеря денег! Личный пример: я потратил молодость на изучение иностранных языков, и какой толк? Говорить приходится только по-русски»,

- поделился опытом Владимир Жириновский.

Не надо трогать национальный вопрос!

Педалирование национальных, религиозных и других различий в рамках единой страны никогда не приводит к позитивному результату. В лучшем случае — это регулярно возникающие противоречия, решать которые приходится с участием Центра. В худшем - распад страны, как это было в СССР и Югославии, а раньше в Австро-Венгрии и ряде других, казалось бы, процветающих многонациональных государств.

В России испокон веку мирно жили рядом русские и представители других народов и религий. И не было никаких унижений по национальному признаку. При дворе служили представители множества народов. Среди прославивших Россию полководцев и первооткрывателей, учёных и художников, поэтов и писателей есть представители множества народов как западных, так и восточных. И все они говорили по-русски и служили русскому царю.

В процветающем государстве этническая принадлежность — это то, о чём вспоминают в последнюю очередь. «В целом любые национальные вопросы нужно трогать как можно реже. В первую очередь мы должны быть светским и гражданским обществом - только так возможно поддерживать мир в России», - обозначил позицию ЛДПР Владимир Жириновский.

фото: news.bigmir.net

Дмитрий Журавлёв


Источник →

Ключевые слова: новости, политика
Опубликовано 07.07.2018 в 10:11

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Михаил Pavlyukovets
Михаил Pavlyukovets 7 июля, в 17:46 решались вопросы между нациями ,пока жиды не вмешались , и падлы всё под русских и славян маскируются , чтоб стрелки ненависти перевести . Текст скрыт развернуть
3
Валерий Ларченко
Валерий Ларченко 7 июля, в 18:26 Национальные границы - трещины в монолите многонационального государства. Да и самое недолговечное чувство - чувство благодарности. Текст скрыт развернуть
2
Николай Крискович
Николай Крискович 7 июля, в 19:41 СССР развалили такие Жириновские! Всякие Шеварнадзе, Поляковы, Хрущёвы, Горби, Ельцыны,Андроповы(Лиьерман) и пр политическая мразота, купленная забугорье и поддержзивавшая их "авторите"Прихвостни помельче-Гайдары,явлинские и др.  Но все они из одной обоймы  - еврейство Текст скрыт развернуть
-1
Yury
Yury Николай Крискович 7 июля, в 20:15 Жириновский абсолютно прав!
Так называемая ленинская теория решения национального вопроса - в ее основе право наций на самоопределение вплоть до полного отделения - имела главной целью обретение союзников в лице тогдашних элит национальных окраин.
Что же касается перспектив, то он надеялся, что в ходе дальнейшего совместного строительства нового общества произойдет рост интернационализма, ассимиляция народов СССР на русской основе.
Однако, история, а точнее национальная элита республик перехитрила "гения всего человечества".
Опираясь на ложные ленинские постулаты и используя свое господствующее положение, эта элита стала выпячивать национальную особость своих народов - в ущерб интеграционным процессам.
Все это предвидел видный социал-демократ Г.В.Плеханов, который предлагал совершенно другой путь решения национального вопроса в послереволюционной России.
Текст скрыт развернуть
4
Николай Крискович
Николай Крискович Yury 8 июля, в 08:53 Яуважаю ваши доводы,как логически верные. И согласен с вами. Однако настаиваю на своём утверждении, что СССр погубила в первую очередь ИМЕННО ЕВРУЙСКАЯ  кагальная система. Андропов(настоящая фамилия Либерман)а ранее Ленин (истинная фамилия Бланк) и пр ,пошиба Жириновског прорывали норы под домом по имени СССР и этот дом упал,развалился. Текст скрыт развернуть
0
Виталий Золотухин
Виталий Золотухин 7 июля, в 20:41 Жириновский, как всегда, - прав.
Об этом говорил несколько лет назад и  В. Путин, что Ленин изначально подложил мину.
Текст скрыт развернуть
3
АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ
АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ Виталий Золотухин 8 июля, в 07:05 Свою национальную политику Жириновский излагал гораздо раньше Путина, ещё в бытность только что созданной им партии ЛДПР, не будучи даже ещё депутатом ГД РФ и её он никогда не менял. Текст скрыт развернуть
3
Виталий Золотухин
Виталий Золотухин АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ 8 июля, в 10:47 Да, Вы правы. Эта работа В Жириновского  тех времён у меня есть. Текст скрыт развернуть
1
Gennady ANTONOV
Gennady ANTONOV 7 июля, в 22:18 Честно говоря поражает высказывание бывшего комсомольского чиновника - приспособленца меняюшего по-хамелионски свою политическую окраску в соответствии с  выгодной для себя ситуацией - так кто же ТЫ ЖИРИНОВСКИЙ - БЕЛЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ ? Это  необходимо для определения национального вопроса СОВЕТСКОГО СОЮЗА выстоявщего и победившего в годы тяжелейших испытаний - от лаптей до космоса ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ с безоговорочным участием ВСЕХ НАРОДОВ И НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ СОЮЗА - в беде и радости без этого участия просто немыслим  МОЩНЫЙ геополитический статус СССР!!! Трагедия 90-х - это не закономерное явление распада - просто силовое изменение СОЦИАЛЬНОГО СТРОЯ в угоду  проходимцев всех мастей включая коррупцию и криминал - "ДОБРО И ЗЛО ВСЁ СТАЛО ТЕНЬЮ"- за последние двадцать с лишним лет демократического существования Россия не просто потеряла  национальную связующую бывших республик, а преобрела недоверчивые и откровенно враждебно настроенные государства с непредсказуемым развитием событий  в силу своих  политических ориентаций новых государств "конкурентов" - результат НОВОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ. Текст скрыт развернуть
2
АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ
АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ Gennady ANTONOV 8 июля, в 07:01 Жириновский ни когда не был "комсомольским чиновником", а так же членом КПСС. Свою национальную политику он излагал ещё будучи председателем только что созданной им партии ЛДПР, не будучи даже ещё депутатом ГД РФ и никогда её не менял. Национализм на бытовом уровне в союзных республиках начал расцветать с 60 - х годов прошлого столетия, со времен *хрущевской оттепели". Текст скрыт развернуть
4
Андрей Медведев
Андрей Медведев 7 июля, в 23:26 Вольфович - умный мужик!
Говорит то, что другие боятся сказать.
Приоритет РУССКИМ - это однозначно правильная политика. 
Нацики на местах, продвижение местных элит - это погибель НАШЕГО ГОСУДАРСТВА.
Текст скрыт развернуть
4
Николай Васильев
Николай Васильев 8 июля, в 00:00 Да,трудно не согласиться.. Текст скрыт развернуть
4
Игорь Лучник
Игорь Лучник 8 июля, в 07:22 Правильно говорит Жириновский. Поэтому он так долго и держится, что нет нет, а правду матку режет Текст скрыт развернуть
2
kon
kon 8 июля, в 09:36 Губернии, в которых все нации равны и нет никаких выпячиваний" титульных", все выдвижения по уму и честности. Прав Вольфович! Текст скрыт развернуть
2
Николай Дворянинов
Николай Дворянинов 8 июля, в 15:12 "...язык чуть иной." - ДИАЛЕКТ одного языка! Так же как украинский!
"России нужны губернии, а не республики", а не микроскопические, наподобие тех, которые нарезали большевики, а, например, с населением или территорией не менее, чем Свердловская обл. Будет меньше субъектов, меньше чиновников, меньше "генералов" всяческих: прокурорских, полицейских, СК, налоговых, таможенных и пр., и пр., и пр., в т.ч. Роспотребнадзора!
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Корабельский
Юрий Корабельский Николай Дворянинов 9 июля, в 13:15 Нужно РОДОВОЕ ПРАВО ! А от этого всё и образуется ! Текст скрыт развернуть
0
Николай Дворянинов
Николай Дворянинов Юрий Корабельский 9 июля, в 19:29 What is that? Просветите! Текст скрыт развернуть
0
Александр Зиборов
Александр Зиборов 8 июля, в 22:15 Жириновский десятки лет говорит правду.
СССР распался по тем национальным границам, которые прочертили большевики. А вот русских они обделили, не дали ничего. Наоборот, отняли самоназвание народа - великороссы, отняли юридический статус: сегодня русский народ вообще не имеет никакого юридического статуса, хотя таковой имеют все остальные коренные народы России.
Дедушка умер, но дело живёт. Лучше бы было наоборот.
Текст скрыт развернуть
2
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ 8 июля, в 23:18 Целью создания СССР большевиками было уничтожение русских и Православия. Это ясно написано в трудах ленина и сталина. Логичный распад ссср был связан именно с национальным вопросом, когда уже достаточно развитые нацокраины отказались подчиняться русским. Текст скрыт развернуть
3
Юрий Корабельский
Юрий Корабельский 9 июля, в 13:14 Полностью поддерживаю ! Молодец Жириновский ! Всю правду сказал ! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 79