Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×

Они должны понять, что нас много

Алексиевич: Путин вернул в РФ коммунизм

развернуть

Алексиевич: Путин вернул в РФ коммунизм

Светлана Алексиевич уверена, что с приходом Владимира Путина к власти, "коммунизм будет в той или иной степени возвращаться еще не раз"

Светлана Алексиевич, белорусская писательница и лауреат Нобелевской премии по литературе, считает, что с приходом президента РФ Владимира Путина к власти, в Россию вернулся коммунизм.

"Это мы в 90-е годы были романтиками и думали, что коммунизм мертв. Но прошло всего десять лет — через 10 лет, кажется, — пришел Путин, и стало совершенно очевидно, что процесс обратим, что коммунизм будет в той или иной степени возвращаться еще не раз", — рассказала Алексиевич изданию “Новое время”.


Источник →

Опубликовано 03.07.2016 в 00:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Григорий Фуркало
Григорий Фуркало павел иванов О Казаннике я здесь упомянул - как о ген-прокуроре, - на должность которого его пригласил Ельцин в 1994-м году (видимо в благодарность за когда-то уступленное кресло), - где он смог продержаться что-то около полугода. Мужик принципиальный, и спокойно смотреть на творимые в кремле бесчинства просто не мог. Впрочем, освобождение Руцкого, Бабурина, Хасбулатова и всех остальных - это в основном его заслуга: практически все погибшие в сентябре 93-го были убиты введёнными Елицыным-Грачёвым войсками, и по закону именно они должны были предстать перед судом. Ну, понятно - что такой ген-прокурор им стал не по нраву. И очень скоро Казанник вернулся домой, в Омск. Точной тому причины я не знаю, но могу предположить - что его по-тихому "ушли". Не такой прокурор им был нужен!
А все те дни - и те годы - я помню очень хорошо! И никогда их не забуду! Знаю всех поимённо - кто есть кто!
Текст скрыт развернуть
0
6 июля 16, в 10:19
павел иванов
павел иванов Григорий Фуркало А за свою , так называемую ошибку Казанника в 91 году, народ что ли должен расхлёбывться ? Таких как "казанник " надо прилюдно отправлять на правку на стройки народного хозяйства, типа керченский мост. Пусть там внахаляву ещё и в море купаются в не рабочее время.Хватит сопли распускать и оправдывать всех тех , благодаря которым мы сейчас имеем то, что имеем !!! Текст скрыт развернуть
0
6 июля 16, в 10:29
павел иванов
павел иванов Григорий Фуркало Кстати ! Не было бы этого сиропно-слюнявого поступка Казанника, не было бы впоследствии , ни расстрела ВС РСФСР, ни кавказской войны, ни массового ограбления всего народа через ваучеры и сгоревшие трудовые деньги на вкладах в сберкассах. Текст скрыт развернуть
0
6 июля 16, в 10:35
Григорий Фуркало
Григорий Фуркало павел иванов Да тут не только Казанник накуролесил... Когда на съезде депутатов Верховного совета РСФСР в кандидаты на должность председателя кем-то был предложен Ельцин, многие депутаты возмутились: ведь он не был депутатом ВС РСФСР. Председательствующий на том съезде Хасбулатов, после некоторой заминки, тут скоро успокоил их: мол, члену Верховного Совета СССР - можно избираться в председатели ВС РСФСР. Хотя откуда он это взял - я так и не понял: нигде подобной статьи я тогда не нашёл. Ну, и этот тоже наскрёб на свой хребёт. ))))) Ельцин-то цинично растаптывал всех - кто его протягивал и проталкивал.
Впрочем, Конституцию РФ в декабре 93-го - тоже - просто нагло протолкнули: не смотря та то - что это назойливое "да-да-нет-да" тогда долбило из всех СМИ, - все уши прожужало и глаза проело! - так они ещё и бюллетени по конституции хитрые подсунули: ну, эта новая Конституция РФ представлялась безальтернативно. "Одобряете ли вы Конституцию РФ?" Возможные ответы: да , нет, воздержался.
Наши всезнающие старушки тогда ещё и спорили до хрипоты: как же можно жить без конституции? Конечно - одобряем!..
Но даже при этом приписали десяток миллионов голосов... Ну, кто-то плавал, кто-то жил за границей...
Везде только ложь, фальшь и просто хамские подтасовки: напёрсточникам оставалось лишь завидовать мастерству этих дерьмократов!
Текст скрыт развернуть
0
6 июля 16, в 11:43
павел иванов
павел иванов Григорий Фуркало И всё же главную роль в этой игре сыграл некто Казанник. Не будь его с его идиотским предложением, история пошла бы по другому пути. Это был БАЗИС, а вся бадяга про конституцию, регламент , прочее были сопутствующим туманом, чтобы лучше запутывать, пьяный от демократической ереси, народ. Но, народу и этого мало. Он возвёл Е.Б.Н. в народную гордость, его именем обозвал улицы, площади, культурные центры ( в одном крупном городе на урале , где все пиплы по определению " С УРАЛА " ) и до сих пор продолжает таки временами чествовать на разных светских тусовках. Текст скрыт развернуть
0
6 июля 16, в 12:01
Григорий Фуркало
Григорий Фуркало павел иванов Главную роль тут сыграли СМИ; ведь тогда им как-то ещё верили. А Ельцин прекрасно это понимал и, будучи секретарём московского горкома КПСС, щедро их подмасливал. Ну, а те наперегонки старались его пропиарить. Да и сам он с патологическим усердием старался показать - насколько он близок к народу: ездил по магазинам с неожиданными проверками, иногда катался в общественном транспорте, контролировал использование служебных пузовозов чиновниками, многих из тех - кто мешал ему хозяйничать полновластно и безнаказанно хояйничать - просто по-увольнял... часто по надуманным подтасованным причинам. И всё это - перед камерами, в окружении репортёров. Уж их-то он обожал! Правда, позировать - он всё же любил больше.
А Москва тем временем погрязала в грязи... Ну, на 28-й партконференции ему всучили, как следует... Он тут же встал в позу этакого национального героя - непримиримого борца с бюрократами... СМИ это распиарили так - что для особо одарённых он действительно выглядел чуть ли не национальным героем!..
Ну, а дальше - заметив столь почитаемого в народе дебила -смутьяна, госдеп поспешил взять его под свою опеку для борьбы с компартией руками её же членов.
Москвичи, улюлюкая, рукоплескали каждому его слову. Да и в Союзе - его-то знали только с подач СМИ, - потому он быстро набирал популярность. А потом эта игра в съезды народных депутатов - где уже даже ощипанный петух считал за крутость плюнуть в тогдашнюю исполнительную власть... хиреющую и упускающую эту самую власть прямо на глазах... Ну, тогда многие спешили к телевизорам в дни работы съезда: прямая трансляция всех их заседаний велась от и до. А это прекраснейшая возможность пиара всех "непримиримых борцов"!
Тогда все были помешаны на этой демократии точно так - как сегодня хохлы помешаны на Европе!.. ))) Иным и возразить нельзя было: тут же обложат кучей нелицеприятных эпитетов, и хорошо - если не синяками! ))) Ну, я вспоминаю 89-й - 93-й годы - и сравниваю с сегодняшней ситуацией на Украине - почти по одному и тому же сценарию.
Будут ещё и у нас раскачивать, но пока момента никак не выберут: всё-таки, рейтинг Путина у народа весьма высок. Но и при этом - как только увидят, что Путин не станет использовать силу для подавления "майданутых" - воспользоваться случаем не замедлят. Ведь всесторонняя обработка населения уже ведётся: много подтасовок, извращений фактов, а то и откровенной лжи - начинает брызгать из всяких дерьморазбрасывателей, гордо именуемых себя СМИ. Особенно в интернете.
Текст скрыт развернуть
0
6 июля 16, в 13:50
павел иванов
павел иванов Григорий Фуркало Уместно вспомнить по поводу СМИ программу Гриши" Явлонского 500 дней " ! Где он борзо предлагал реформировать, читай перепрофилировать, страну РОССИЮ за 500 ( всего-то ) дней ! Поём осанну аферисту -демократу !!! За это время даже колхоз толком не перепрофилируешь, но нашему народу всё же такая идея пришлась по душе и Гриша с тех пор лидер демократов России. А вот ещё Травкин Николай Ильич, руководитель ДПР, который первый начал славить на ТВ Е.Б.Н. приставкой "господин",что последнему понравилось крайне, но сумняшеся несколько застенчиво стесняясь , он произнёс, что мол не надо так уж сразу называть яго, лучше просто говорить мол Борис Николаич. А у Травкина ( Николая ИЛЬИЧА ) впоследствии никакие дела не хотели толком идти и он по старой дружбе обратился к Е.Б.Ну , " дай ты мне в правлении Борис Николаич какой-никакой райончик(читай удел ) недалеко от Москвы , где я создам подлинный рай для русских крестьян. Но с уделом ничего не вышло у этого демократа. И всегда, когда в руки какое-либо дело берёт какой-либо демократ, выходит полный развал и капут. На Украину смотреть нам сейчас не стоит, своих проблем хоть продавай кому -нибудь за бесплатно. Разве не так ? Одна только сага о ЖКХ и капремонте чего только стоит. Текст скрыт развернуть
0
6 июля 16, в 14:45
Григорий Фуркало
Григорий Фуркало павел иванов У Травкина дела шли - пока у него была возможность по блату подрезать материалы у других - на госпредприятиях. Тогда даже у его плотников были молотки из нержавейки. А когда все перешли на хозрасчёт - лафа закончилась, и пипец его тресту пришёл!
Холуёв президента, благодаря прямой трансляции, мы тогда видели великое множество: это и знаменитый актёр Михаил Ульянов, и не менее знаменитый председатель колхоза "Советская Белоруссия" Владимир Леонтьевич Бедуля - дважды Герой Соц. труда, - лебезившие перед Горбачёвым при утверждении закона о президенте СССР: "Два срока!.. Но нашему дорогому, всеми нами горячо любимому Михаилу Сергеевичу - можно дать три!.. У него же впереди столько работы, столько реформ!"...
А этому "трудоголику-реформатору" на первом же сроке дали пинка под зад!..
А ты помнишь "клоуна" Чемоданова - выдвинувшего тогда свою кандидатуру на пост президента СССР лишь для того - чтобы Горбачёв не скучал в одиночестве на избирательном бюллетене!.. ))) А ведь и проголосовали же за него целых 4% из депутатов!
Текст скрыт развернуть
0
6 июля 16, в 16:07
Алексей Сериков
Алексей Сериков Я согласен со Светланой сравните жизнь при Горбачёве что было в магазинах КИЛЬКА в томате и ,,,,,она в халате А сейчас глаза разбегаются от обилия продуктов так что нам надо жить и РАДОВАТЬСЯ от того что у нас есть ПРЕЗИДЕНТ СТРОИТЕЛЬ а не разрушитель Алексей Текст скрыт развернуть
1
4 июля 16, в 11:31
Гоша (Долгушина)
Гоша (Долгушина) Кто эта дура? Текст скрыт развернуть
0
4 июля 16, в 11:51
Елена Склярова
Елена Склярова В чем же она видит признаки коммунизма? Это уже какая-то паранойя. Текст скрыт развернуть
1
4 июля 16, в 12:26
Lidiya Sedel
Lidiya Sedel Елена Склярова Она уже выдохлась зарабатывать-отрабатывать премию... Текст скрыт развернуть
0
4 июля 16, в 14:57
Наташа Аролович
Наташа Аролович Что-то не почувствовала я коммунизма никакого!Я бы вернулась туда с удовольствие!Люди были другие,читающие,с мозгами и хамства было куда меньше!Да и жили все примерно одинаково,не было такой жуткой разницы между богатыми и бедными! Текст скрыт развернуть
0
4 июля 16, в 16:16
Тухтамурод Набиев
Тухтамурод Набиев Пусть будет коммунизм!!! Люди не должны мучатся!!! Короткая жизнь каждому даётся один раз!!! Текст скрыт развернуть
0
4 июля 16, в 19:07
павел иванов
павел иванов Надо не эту ахинею обсуждать, а то как НАТО стремительно обживает наши западные рубежи. И ведь это всё благодаря небезизвестному Горбачёву и его последыша Е.Б.Н. Вот почему за их бардачную , вредительскую во всех отношениях деятельность должны мы сейчас отдуваться ? СССР развалили, так тут же натовцы подобрались на неуязвимое подлётное время ракетно-ядерного удара по РОССИИ. А это не хиханьки ,да хаханьки, это кое-что посерьёзнее. А тут ,панимашь, беспокойство о возврате коммунизма в интернет прёт от выжившей из ума старухи. Текст скрыт развернуть
0
4 июля 16, в 21:44
Любовь Шляхова
Любовь Шляхова павел иванов Вот в этом Вы абсолютно правы. Текст скрыт развернуть
0
14 сентября 16, в 23:43
Людмила Кржисецкая
Людмила Кржисецкая я даже не буду бред этой .... комментировать. Но она.... она то... Я думала, что я страшна, но она... она страшнее моей смерти! ничего нового не может говорить смерть. Текст скрыт развернуть
0
4 июля 16, в 22:40
Александр Климов
Александр Климов При чем тут коммунизм? За что дали нобелевскую премию этой мымре? При коммунизме людям живется как в Швеции, а у нас? Несет баба какую-то несусветную чушь. Товарищ Лукашенко разберитесь! Текст скрыт развернуть
0
6 июля 16, в 14:51
Evgenija Palette
Evgenija Palette Эту дуру Алексиевич сюда бы... Пусть она посмотрит, какой в РОССИИ КОММУНИЗМ... Текст скрыт развернуть
0
23 сентября 16, в 20:37
Арсений Афанасьев
Арсений Афанасьев Если писательница не понимает что такое "коммунизм"...
то пусть она пойдёт в среднюю школу и разберётся с терминами...
Текст скрыт развернуть
0
12 декабря 16, в 15:36
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 469
Читать

Последние комментарии

Новое на сайте
Поляки признались, что с танками США им стало спокойнее

Поляки признались, что с танками США им стало спокойнее

По мнению министра иностранных дел Польши Витольда Ващиковского, Европа как никогда нуждается в Америке. Об этом политик заявил на панельной встрече в Давосе,

21 янв, 01:04
0 4
Леонид Гозман сердечно поблагодарил Обаму за то, что он... чёрный

Леонид Гозман сердечно поблагодарил Обаму за то, что он... чёрный

МОЯ ЛИЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТУ ОБАМЕ Не мне судить, хорошим ли президентом для Америки был Барак Обама? Но есть нечто, что он сделал для всех людей н

20 янв, 23:48
-254 183