Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Они должны понять, что нас много

Читать

"Хватит травить ребёнка". Учителя просят не искажать доклад школьника из ЯНАО

развернуть

"Хватит травить ребёнка". Учителя просят не искажать доклад школьника из ЯНАО

Вся гимназия в шоке от того, что в выступлении их ученика усмотрели признаки оправдания фашизма.

Педагог Новоуренгойской гимназии Людмила Кононенко, которая преподаёт немецкий язык Николаю Д., выступившему в бундестаге, призывает не вырывать его слова из контекста. По словам учителя, её коллеги в шоке от того, что в выступлении школьника усмотрели признаки оправдания фашизма. И это произошло потому, что не все пользователи соцсетей дослушали доклад Николая до конца. Кононенко указывает, что заканчивается он словами: "Я искренне надеюсь, что во всём мире восторжествует здравый смысл и мир больше никогда не увидит войн".

— Война коснулась и семьи Николая, его прадедушка — участник Великой Отечественной войны, — рассказала учительница в интервью местному изданию "Север. Пресс". — Ни в коем случае гимназист не оправдывает действия фашистов. Цель траурного митинга в бундестаге — это сохранение памяти об ужасах и жертвах войны с обеих сторон. Немецкие школьники в гимназии исследовали и зачитывали биографии русских солдат, погибших на территории Германии, а российские школьники изучали биографии немецких солдат, погибших на территории Советского Союза.

Фото: © "Север. Пресс"

Фото: © "Север. Пресс"

Людмила Кононенко также призвала "перестать травить" её ученика и предложила всем желающим ознакомиться с полной версией его доклада, чтобы убедиться: его выступление было о другом. Гимназист хотел передать мысль о том, что война была ужасна со всех сторон и у каждого солдата, в том числе немецкого, была своя судьба и своя жизнь, которая оборвалась во время тех трагических событий.

Напомним, скандал разгорелся после выступления российского школьника перед депутатами бундестага по случаю Дня национального траура в Германии (Volkstrauertag). Гимназист из Нового Уренгоя заявил, что солдаты вермахта во время Второй мировой войны "не желали воевать", и посетовал, что теперь их могилы в России находятся в ужасном состоянии.

Ранее за школьника также вступился мэр Нового Уренгоя. "Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно", — заявил он.


Источник →

Опубликовано 20.11.2017 в 13:03

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
АлександрА_В. Лопатина
АлександрА_В. Лопатина 21 ноября, в 14:09 Думается мне, что это либо очередная провокация Германии в адрес России, ибо немцы знали, что если на ходу изменить условия выступлений, то русские дети могут не справится и сказать что-то не подготовленное, что потом можно использовать против России... известный прием... Либо, и скорее всего, это провокация наших либералов, когда сам факт "раскаяния" перед потомками побежденных фашистов - отвратительна!!! Осталось только покаяться за Крым и на западе будут просто в восторге!!! Ребенка просто использовали, и, наверное, сломали ему жизнь! Теперь ему будет закрыт путь во все ВУЗЫ страны... Жаль парня. Текст скрыт развернуть
2
Александр К.
Александр К. 21 ноября, в 15:23 Этими заступниками нужно заняться серьезно, ведь они сеют неприязнь и чувства вины в душах детей РОССИИ! Этим наносят колоссальный вред становлению личности и патриотизма молодого поколения Россиян! Текст скрыт развернуть
0
гена плотников
гена плотников 21 ноября, в 15:55 А на себя глянуть?
16 октября 1941 года: самый позорный день в истории Москвы.
19 октября журналист Николай Вержбицкий, свидетель тех событий, записал в своем дневнике: «16 октября войдет позорнейшей датой, датой трусости, растерянности и предательства в истории Москвы... Опозорено шоссе Энтузиастов, по которому неслись в тот день на восток автомобили вчерашних «энтузиастов» (на словах), груженые никелированными кроватями, коврами, чемоданами, шкафами и жирным мясом хозяев этого барахла». На вокзалах люди штурмовали поезда; Промышленные предприятия закрывались, работникам выдавали месячную зарплату. Перед закрытием из продовольственных магазинов стали раздавать прохожим продукты/ Отмечались случаи нападения на эшелоны. Городское руководство не пыталось обуздать паникёров, так как само спешно покидало город.
Что? Воевать хотели?
А что остановило? Массовый исход из Москвы и панику удалось пресечь только после введения осадного положения, когда вышел приказ: всех провокаторов и паникеров расстреливать на месте.
"Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно". - мэр города Нового Уренгоя.
Россия. Закон в годы войны предусматривал четкое наказание за дезертирство – высшую меру (статья 193, п. 7-10 Уголовного кодекса РСФСР).
Только в период с начала войны до конца 1941 года органы НКВД задержали свыше 710 тысяч дезертиров и более 71 тысячи уклонистов.
Д. Дёгтев и М. Зефиров в своей книге «Все для фронта?» приводят подробную статистику: число дезертиров 1,7 миллионов человек, уклонистов – 2,5 миллиона. Эти цифры в целом подтверждаются и другими источниками. Всего же за годы войны за дезертирство было осуждено почти миллион человек, расстреляно более 150000.
То же и в Германии.
За все время правления Гитлера по причине отказа воевать 30000 немцев были приговорены к смертной казни, в отношении 20000 приговор приведен в исполнение. Еще 100000 прошли через штрафные батальоны и концлагеря. Пережили весь этот кошмар не более 4000 человек.
Вот и приходилось выбирать.
Текст скрыт развернуть
1
гена плотников
гена плотников гена плотников 21 ноября, в 15:59 А посмотри сколько в России беженцев с ДНР и ЛНР. И не одни бабы и дети.
А на Украине всеми силами стараются избежать призыва.
А беженцы из стран где идет война. Тоже не только старики, женщины и дети.
Воевать в ИГИЛ тоже заставляют силой.
А Джон Рид? Помните такого?
Рид выступал за запрещение ядерного оружия, против войны во Вьетнаме, устраивал концерты, весь сбор от которых шёл заключённым в тюрьмах. В 1966 году Дин Рид был вынужден выехать из страны. В США до сих пор занимаются розыском дезертиров времен вьетнамской войны. Пентагон, а в особенности – морская пехота, вытаскивают старые дела в попытке предупредить военнослужащих об опасностях дезертирства. Военные подчеркивают, что те, кто дезертировал, должны отвечать по закону, несмотря на популярность или непопулярность войны.
Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно.
И хватит гнобить парня.
А если подумать, сколько таких будет, тех кто не хочет, а вынужден будет воевать.
Если завтра война,
Если завтра в поход,
Будь сегодня к походу готов!
Текст скрыт развернуть
0
Светлана
Светлана гена плотников 21 ноября, в 16:12 Ну, и?????????? Можно покрыть позором и презрением наших дезертиров.....можно посочувствовать "ихним" дезертирам, но......какое это всё имеет отношение в высказанной мысли о безвинно погибших в нечеловеческих условиях немецко-фашистских пленных????????? Текст скрыт развернуть
7
Лариса Игумнова
Лариса Игумнова гена плотников 21 ноября, в 22:26 Вот они и выбрали - смерть на Руси от меча или от "нечеловеческих условий". Остальное все от лукавого. Текст скрыт развернуть
3
гена плотников
гена плотников Светлана 22 ноября, в 22:09 Судя по происходящему вообще вокруг всего этого скандала с выступлением в Бундестаге мальчика из Уренгоя, меня не покидает ощущение, что люди реально родились позавчера.
Да какой, к чертям, мальчик? Перечитайте, как бережно и любовно Солженицын описывает феномен генерала-предателя Власова в "Архипелаге ГУЛАГ". Чудесная Улицкая не так давно высказалась в том стиле, что французы повели себя лучше русских - они не стали так воевать с Гитлером и "сберегли своих", Париж сберегли, ага.
Вы такие фильмы как "Мама" или "Восток - Запад" видели? После этих фильмов, где играли, между прочим, Меньшиков, Машков, Миронов и Бодров, всякий мальчик должен считать своим долгом ненавидеть красноармейцев и за фашистов воевать. А у нас сотни таких фильмов наснимали.
У нас каждый видный деятель культуры считал своим долгом ноги вытереть о Советскую власть, о кровавого товарища Жукова, комиссаров и СМЕРШ. А теперь, блин, мальчик. Мальчик, оказывается, во всём виноват.
Мальчик этот, после всего сказанного «коллективным Сванидзе», должен вести себя в сорок раз агрессивнее замайданной факельной школоты.
Отстаньте от мальчика, фарисеи.
Известный русский писатель и комиссар батальона ДНР удивился реакции на выступление школьника, назвавшего немецких солдат под Сталинградом «невинными жертвами».
А ведь Солженицына в школе обязательно изучают.
Но все равно я считаю, что здесь стилистическая ошибка.
Пацан хоть думает. Да не так выразился, но мысль-то понятна. Не все хотели воевать, и воевали не по своей воле вот и погибли "невинные", т.е. не виноватые в том, что Гитлер развязал войну.
Такое было и у нас.
Боевые действия в Алжире: 1962 – 1964 годы.
Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика):
- с октября 1962 года по март 1963 года;
- июнь 1967 года;
- 1968 год;
- с марта 1969 года по июль 1972 года;
- с октября 1973 года по март 1974 года.
Боевые действия в Йеменской Арабской Республике.
Боевые действия в Сирии.
Боевые действия в Мозамбике.
Боевые действия в Камбодже: апрель – декабрь 1970 года.
Боевые действия в Бангладеш: 1972 – 1973 годы
Боевые действия в Анголе: с ноября 1975 года по ноябрь 1992 года.
Боевые действия в Эфиопии.
Боевые действия в Афганистане.
Ну в Афганистане какая никакая подоплека была. Вроде граница, наркотики, душманы.
А в Африке что?
А ведь и там гибли.
Как думаете, русские хотели там умирать? Или воевать за ангольцев, эфиопов, арабов?
Вот и получается невинно убитые. Кто послал? Зачем? Почему сам не там погиб?
Как в пословице - паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
Так что суть выступления мальчишки понятна. А что не смог правильно изложить свои мысли, понять и простить. Главное мальчишка думает, а не торчит на Болотной, не болтается на митингах Насральных и им подобным.
Текст скрыт развернуть
0
Светлана
Светлана гена плотников 23 ноября, в 08:19 Хм.....хм......хм......с вами трудно не согласиться......и трудно согласиться. Наверное и не стоило бы говорить о пресловутом Солженицыне, на которого только ленивый "не плюнул"....наверное не стоило бы, если бы его действительно не изучали в школе......потому, наверное скрепя зубами с ещё большим усердием и "плюют".....от бессилия. Да, мальчик попал под раздачу.....и именно на волне развернувшегося остракизма, как вы точно изволили выразиться, "коллективного Сванидзе". Так что люди родились не позавчера......они всё видят.....они возмущены.....и пока что это возмущение находит выход именно в остракизме.....пока что.....и наверное слава Богу.
Что касаемо приведенного списка нашего участия там то и там то. К сожалению войны занимают определённое место в истории человечества. К сожалению, почему то человечество не нашло с самого своего зарождения иных путей разрешения тех или иных конфликтов и противоречий иными путями как только убивая .....Но......сейчас вот вспомнился на днях перепоказанный фильм "зелёная миля".....помните сцену, где идиоту-садисту всё же позволили принять участие в казни......помните как именно он казнил преступника.....помните возмущение тюремщиков на происшедшее? Они были возмущены......возмущены действием садиста по отношению к преступнику.....к человеку.......при его казни. К чему это я? Да, мы принимали участия в тех или иных боевых действиях по всему миру......государства, знаете ли.бывают связаны определёнными договорами. Но мы, если мне не отказывает память, всё же не щли уничтожать народы как что-то не достойное жизни на этой земле по причине своей недоразвитости....не достойности называться человеком. Удивительно, что та же Улицкая не видит разности в завоевании Парижа и СССР. Другие люди видят....помнят.....и не могут простить. Нет, нет я не собираюсь перечислять все зверства, кои творили "невинные жертвы". Предостаточно документальных доказательств, с коими все знакомы. Вот из-за этих зверств и не может быть уже даже самого понятия "невинные жертвы". Да, солдаты подчиняются приказам вышестоящих.....да они должны стрелять в неприятеля и идти вперёд, куда им прикажут......да,да,да......но зверьми и садистами они ведь не обязаны при этом быть. Солдаты Вермахта переступили черту человечности на нашей земле.....вот именно поэтому к ним невозможно ни при каком философствовании применить термин "невинные жертвы". Кто бы и как бы их не гнал насильно в ряды Вермахта, они не просто воевали.....они уничтожали зверскими садистскими методами людей....не вооруженного противостоящего им противника, а беззащитных безоружных беспомощных людей......именно в этом они в-первую очередь и виновны......все.....Жаль, что этого не понимает мальчик в 16 лет.....потому и получил "разнос"...........
Текст скрыт развернуть
1
гена плотников
гена плотников Светлана 23 ноября, в 19:22 А как насчет коллективной ответственности?
На саммите МОК обсуждался вопрос целесообразности применения коллективной ответственности по отношению к спортсменам за нарушения руководителей их национальных федераций или спортсменов-соотечественников.
Даже при всех допинговых "проколах" в отечественном спорте такое решение выглядит чисто политическим. Как минимум нарушаются два принципа здорового правосудия.
Первый: ответственность может быть лишь персональной, а не коллективной. Коллективную ответственность считали правомерной немецкие фашисты, которые брали заведомо невиновных в заложники и расстреливали их в наказание за деяния других. По этому же принципу — коллективной ответственности — поступает и Международная ассоциация легкоатлетических федераций.
Швейцарские судьи отказались отменять постановление МПК. Не согласились они и рассматривать дела россиян в индивидуальном порядке, в результате чего к российской сборной был применен архаичный принцип коллективной ответственности.
Есть те кто волен или не волен, но воюет, а есть те кто заставляет воевать.
И грести всех под одну гребенку, согласитесь не справедливо.
Текст скрыт развернуть
0
Светлана
Светлана гена плотников 23 ноября, в 20:48 Не соглашусь..........по той простой причине, что нет никакого "метения под одну гребёнку". Посмотрите в инете фотографию рабочих гамбургской верфи, приветствующих Гитлера. Один.....один человек среди сотен вскинувших в приветствии руки....И рассуждать о "коллективной ответственности" после многолетней нацистской пропаганды, значит совсем не понимать того, что творилось тогда в Германии. Да, разумеется были люди, кои не только не поддались этой пропаганде, но и пытались бороться с фашизмом. Их имена и судьбы.....а они как правило расстреляны или казнены, а на фронте однозначно расстреляны...... с немецкой педантичностью задокументированы, при желании всё это можно найти. И есть приговоры Нюрнбергского Трибунала, кои осудили преступления не только СС, но и вермахта. И заявлять о "невинных жертвах вермахта" .....а именно так, во множительном числе было заявлено..... это значит ставить под сомнение расследование и приговоры Нюрнбергского Процесса.......согласно его приговоров военные преступники понесли своё заслуженное наказание......служащие вермахта понесли своё наказание - заключение и отбывание сроков в плену......кто что заслужил, без какой либо "гребёнки" ......и если я не ошибаюсь сейчас есть статья в УК за попытку пересмотра Нюрнбергского Процесса...... Текст скрыт развернуть
0
Надежда Целковикова
Надежда Целковикова 21 ноября, в 16:14 Желаю гимназисту Николаю прочитать все комментарии по поводу его выступления и ни в коем случае не прятаться от них. Однозначно, что из них он почерпнет намного больше информации, чем на уроках истории в своей школе. Совершенно не согласна с теми, кто пытается представить взрослого парня несмышленышем. Из прессы видно, что Николай - один из лучших гимназистов в своем городе, лучше всех своих сверстников знает историю, а значит с него должен быть особый спрос. За свои слова надо держать ответ. И если сейчас он спрячется за спины своих защитников, ничего хорошего из него в дальнейшем не выйдет. Надо воспитывать в себе смелость и мужество выходить из крайне неприятных для него ситуаций с достоинством. Текст скрыт развернуть
4
Любовь Гульбасова
Любовь Гульбасова 21 ноября, в 17:37 Кто искажает доклад? Что, вся страна "неправильно" поняла словосочетание "невинно убиенные"?. Кто звал этих "невинно убиенных" на нашу землю? С моей мамой работала женщина, которая пережила плен в Освенциме. Будучи уже достаточно взрослой, решила поехать в туристическую поездку в Германию. И когда услышала на границе немецкую речь, она не смогла ехать дальше и вернулась назад. А эти бедненькие, у них, видите ли, тяжелые условия содержания в плену были. Текст скрыт развернуть
6
гена плотников
гена плотников Любовь Гульбасова 22 ноября, в 22:10 Да какой, к чертям, мальчик? Перечитайте, как бережно и любовно Солженицын описывает феномен генерала-предателя Власова в "Архипелаге ГУЛАГ". Чудесная Улицкая не так давно высказалась в том стиле, что французы повели себя лучше русских - они не стали так воевать с Гитлером и "сберегли своих", Париж сберегли, ага.
Вы такие фильмы как "Мама" или "Восток - Запад" видели? После этих фильмов, где играли, между прочим, Меньшиков, Машков, Миронов и Бодров, всякий мальчик должен считать своим долгом ненавидеть красноармейцев и за фашистов воевать. А у нас сотни таких фильмов наснимали.
У нас каждый видный деятель культуры считал своим долгом ноги вытереть о Советскую власть, о кровавого товарища Жукова, комиссаров и СМЕРШ. А теперь, блин, мальчик. Мальчик, оказывается, во всём виноват.
Мальчик этот, после всего сказанного «коллективным Сванидзе», должен вести себя в сорок раз агрессивнее замайданной факельной школоты.
Отстаньте от мальчика, фарисеи.
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Хохлов
Михаил Хохлов 21 ноября, в 18:00 Начать нужно с самого начала , кто устроитель этой провокации. Текст скрыт развернуть
3
Болотов Владимир
Болотов Владимир 21 ноября, в 18:17 Надо чтобы немецкие школьники в нашем парламенте покаялись за своих дедов. Текст скрыт развернуть
4
Михаил Гринжук
Михаил Гринжук 21 ноября, в 19:37 Не еби людям мозги за такие слова его не травить надо а повесить за яйца в районе Хотыни. Текст скрыт развернуть
5
boris dom
boris dom 23 ноября, в 09:18 Думать надо что говоришь. Сегодня он сказал, что невинный солдат погиб. А завтра русские напали на Германию и нещадно убивали бедных арийцев. Переименовать Колю Вермахта в Колю Хайль Гитлер капут. Текст скрыт развернуть
3
валера жданов
валера жданов 24 ноября, в 06:49 Уважаемые педагоги гимназии!!! Каяться надо не перед отбывающим срок наказания солдатом Вермахта!!! Его с оружием на нашу территорию никто не звал!!! Он убивал наших солдат, наших матерей и детей!!! А если он не хотел воевать, то сдался бы в плен в начале войны добровольно!!! А его пленили на поле битвы!!! Каяться Вам сейчас необходимо перед участниками и ветеранами войны, перед погибшими от рук немцев детьми, женщинами!!! Нет Вам оправдания за содеянное!!! Текст скрыт развернуть
2
Skorpion Prok
Skorpion Prok 24 ноября, в 16:48 Интересно , а какого хрена им в России нужно было, да всю Европу натянеули Текст скрыт развернуть
0
Skorpion Prok
Skorpion Prok Skorpion Prok 24 ноября, в 16:51 Во вспомнил ,мой отец их бухануть позвал , и по пьянки подрались, он ногу потерял, а они замёрзли пьяными Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 813

Последние комментарии

андрей андреев
Настя
Любовь Чурилова
Александр Воробьёв
Анатолий ИКС
Новое на сайте
Путина поставили на выбор: народ родной – или петушиный балет в Большом?
11 дек, 11:42
0 0
Инцидент с американским F-22 и двумя Су-25 РФ в Сирии получил неожиданное продолжение
11 дек, 01:00
+314 84
Как будто вдруг запел наш трудовик: Шнуров высказал все что думает о Шевчуке
10 дек, 23:45
+11 8