Последние комментарии

  • Александр Иноземцев22 января, 18:26
    Я с Вами солидарен по поводу пенсионного обеспечения бездельников, "серых" и прочих... разноцветных :) Но стоит приня...В Италии снижают пенсионный возраст
  • Валерий Максимов22 января, 18:23
    У кремля одна позиция---ПОВЕРНУТЬСЯ ЗАДНИЦЕЙ К РУССКИМ! Всю жизнь, сколько себя помню, русский народ больше всего стр...Министр Чечни объяснил списание долгов за газ «спецификой региона»
  • Ведислав из Рода Светорусов22 января, 18:19
    Даже если сейчас сменить Правительство, то это ничего не даст.  Новое Правительство будет точно так же выполнять Указ...Почему не отправляют в отставку непопулярное правительство Медведева

Россияне не захотели смотреть «Россию 1» и «Первый канал» в новогоднюю ночь

 Застолье спасли «Уральские пельмени»

 
 
Клипарт. Выключенный телевизор, телевизор, телевидение, тв, пульт, выключенный телевизор
 
Жители страны постепенно избавляются от привычки сидеть в новогоднюю ночь перед телевизором

В новогоднюю ночь «Россию 1» и «Первый канал» с их традиционными программами смотрели гораздо меньше зрителей, чем годом ранее. При этом в три раза выросла аудитория СТС, на котором показывали шоу «Уральские пельмени».

«Первый канал» в предыдущую новогоднюю ночь смотрели 6,4 млн россиян, в этом году — на 556 тысяч человек меньше (рейтинг 8,38%). «Россию 1» посмотрели в ночь с 2017 на 2018 год 6,5 млн зрителей, в этом году — на 222 тысячи меньше (рейтинг 8,99%), сообщает РБК, ссылаясь на данные исследования ECI Media Management — клиента исследовательской компании Mediascope.

«Россия 1», как напоминает издание, пыталась заманить зрителей поп-исполнителями, показав до полуночи «Новогодний парад звезд», а после новогоднего поздравления президента РФ Владимира Путина — «Голубой огонек 2019». «Первый канал» до наступления нового года сделал ставку на традиционную новогоднюю комедию «Ирония судьбы» и показал «Новогоднюю ночь на «Первом». На этом фоне есть явный успех у СТС. В новогоднюю ночь он замкнул тройку лидеров с аудиторией 2,2 млн телезрителей (год назад аудитория составляла всего 814 тысяч телезрителей). На телеканале россияне смотрели выпуски шоу «Уральские пельмени».

Как отмечают аналитики, 31 декабря россияне смотрели телевизор менее активно, чем год назад. Общая аудитория всех телеканалов в последний день 2018 года составила в среднем 18,4 млн россиян старше четырех лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. 31 декабря 2017 года это были 18,8 млн, а 31 декабря 2016-го — 19,1 млн человек

Источник ➝