Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Они должны понять, что нас много

Последние комментарии

Владимир Жиров
Владимир Жиров
ерванд марутян
Олег Северов
Теперь не смешно: Шувалов перестал ерничать над квартирами для простых людей
18 июл, 22:56
0 0
Читать

Почему коммунисты не способны на покаяние перед уничтоженной ими Россией

развернуть

Почему коммунисты не способны на покаяние перед уничтоженной ими Россией

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

В столетие русской национальной катастрофы руководство КПРФ намерено устроить пляску на костях, в очередной раз рассказывая народу басни про то, как "Ленин спас страну"

Они очень странные – эти российские коммунисты. Например, узнав о том, что зарубежные ученые всерьез обсуждают каких бы высот достигла Россия, не приди в 1917 году к власти местечковая шушера в чужих галифе и промасленных кожанках, Зюганов заявляет, что «весь мир отмечает столетие Великого Октября».

Они всерьез хвалятся тем, что якобы запустили человека в космос. Хотя не будь гражданской войны, голода, разрухи и массового классового террора, то все могло быть иначе. Если бы не пришлось скрываться, менять фамилию, бежать на фронт Великой Отечественной, чтобы погибнуть там теоретику космонавтики Александру Шаргею, не был бы убит вместе с сыном один из пионеров русского воздухоплавания генерал-майор Михаил Шидловский, чудом избежав расправы от разагитированной солдатни, не уехал бы на Запад конструктор Игорь Сикорский, не ломали челюсть в застенках НКВД и не держали шесть лет в лагерях, тюрьмах и «шарашках» Сергея Королева, кто знает, возможно, русский человек облетел земной шар на десятилетия раньше. Они утверждают, что приняли страну «с сохой», но именно корабли, построенные при «проклятом царизме», составили костяк флота, бившего нацистов в сороковые годы прошлого века.

Как спасители России не дали ей стать ведущей державой мира

В 1890 году автор и издатель журнала «Наука и жизнь» Матвей Глубоковский писал: «Во всём мире наиболее благоприятные условия для жизни оказываются в России... Россия вскоре догонит Китай по количеству народонаселения, и явится самой многолюдною державой в мире; легко высчитать, что при настоящей пропорции прироста через 150–200 лет в России будет более населения, чем во всей остальной Европе. Недаром она так боится России…»

В то же время Дмитрий Иванович Менделеев прогнозировал, что к 2000 году население Российской империи вырастет до отметки в 600 миллионов человек.

И никто из них не мог предположить, что к власти придут, по словам того же Зюганова, «спасители страны» во главе с ни дня не работавшим юристом-недоучкой. И сдадут западные территории немцам, кровью завоеванные в Первую мировую земли Армении и Междуречья, - туркам, перессорят русских со славянами Восточной Европы, отпустят на волю злейших врагов русской цивилизации – поляков, вместо того, чтобы держать тех под жестким державным контролем, а потом не смогут силой затащить их в свой красный проект, разделят монолитную русскую нацию на части, которые десятилетия спустя начнут враждовать друг с другом, единое русское государство - на этно-племенные куски, вырежут всю элиту, отправят мыслителей пароходом на Запад, а тех, кого не отправят, – убьют или заморят голодом. А еще повернут вспять реки, создав ряд природных катастроф, изничтожат крестьянство, да так успешно, что сельское хозяйство в России - слабое звено и по сей день, повзрывают храмы, а в уцелевших организуют склады и нужники, начнут массовые расправы над священством….

ленин
Репродукция рисунка П.В. Васильева. Фотохроника ТАСС

И, конечно, несмотря на всё это всё равно найдется изрядное количество оригиналов, что в день 7 ноября выйдут к зиккурату своего идейного вождя – вождя краснознаменных, чтобы поплясать и попеть вокруг его останков, размахивая флагами цвета человеческой крови.

«Они попыхтят, помашут красными знаменами, пойдут к мавзолею, но уже нельзя повернуть историю вспять так, как они этого хотят, - поделился с обозревателем телеканала Царьград собственным взглядом на настрой нынешних коммунистов руководитель Общества развития русского исторического просвещения "Двуглавый орел", генерал-лейтенант СВР в отставке Леонид Решетников. - Любая подобная попытка может привести к страшным последствиям, вплоть до гражданской войны. Что в конечном итоге приведет к развалу страны, о чем так мечтают наши геополитические конкуренты. В мире признаны две концепции, отслеживающие истоки политического терроризма. Часть историков считает, что корни этого явления идут из древней Иудеи, а вторая часть, имеющая достаточно большое количество сторонников, убеждена, что он родился в России. Сомнительное "достижение", не правда ли? Но что мы можем возразить, если в нашем Отечестве продолжают чествовать массовых убийц и террористов XIX и XX веков»?

Решетников отмечает, что вся юбилейная риторика нынешних коммунистов, вещающих об успехах собственного развалившегося всего за семь десятилетий проекта, ложна.

«Россия успешно и поступательно развивалась все годы царствования Николая Второго, - отмечает эксперт. - По темпам развития мы вышли на третье-четвертое место в мире. Когда Советский Союз занимал подобные места? В 1913-м мы, значит, были третьими, а в 1929 году Сталин в своем выступлении уже говорил об отставании от Запада на пятьдесят – сто лет… Вот он - показатель революции! Но его поклонники закрывают глаза на это и врут. Уже сто лет искажают нашу историю. Например, постоянное вранье о репрессиях. Якобы только 800 тысяч человек были репрессированы за годы сталинщины.

Но это только приговоренные к высшей мере наказания и только в 1937-1938 годах. А что в другие годы – не репрессировали? Не было лагерей? Миллионы людей прошли через лагеря. В тех же 1937-1938 годах через них прошли полтора миллиона человек, в том числе и по статьям политического характера. И там люди массово умирали. Умирали и выселенные, раскулаченные… Коммунисты просто врут, и это очень опасно для нашей страны. Почему? Да потому что они оправдывают революцию. А любая революция - это зло, трагедия для государства. Оправдывая Октябрьскую революцию, они создают среду для радикальных сил, революционеров, которые сейчас тоже требуют революционных изменений, как это было на Украине. Победившие на Майдане тоже именуют себя революционерами…»

Беломор-канал
Строителство сооружений Беломорско-Балтийского канала им. Сталина. Фото ИТАР-ТАСС

Призраки прошлого

Леонид Решетников убежден, что оправдывать произошедшую с Россией в 1917 году трагедию преступно, ее нужно проанализировать, понять, почему она произошла, и не повторять прежних роковых ошибок.

Но подобный беспристрастный взгляд на историю и ясность мысли российским коммунистам не свойственен. И в отличие от бывших однопартийцев из Восточной Европы, они не спешат стать по-настоящему партией защиты прав трудящихся и социально уязвимых слоев населения. Нет, они предпочитают вместо реальных дел следовать идеологическому наследию немецко-еврейских бездельников и авантюристов и их русскоговорящих кровавых последователей.

«Нынешний красный ренессанс – это политическая игра различных левых партий, в том числе и коммунистов, желающих благодаря "юбилею октября" удержаться в Думе, сохранив определенное количество мандатов и на следующих выборах, - поделился своим взглядом на вопрос с обозревателем телеканала Царьград историк, писатель и издатель Дмитрий Володихин. - А также возможность для значительной части нынешнего чиновничества вместо действительной работы по развитию нашего общества, промышленности, социальной сферы изображать бурную деятельность, выдумывая чудовищные мертворожденные проекты, такие как СССР 2. Но когда годовщина национальной катастрофы пройдет, вся эта дребедень утихнет. Но очищать душу нашего народа от греха придется еще достаточно долго. И этому нужно прилагать волевые усилия».

Эксперт уверен, что изменить мышление русских людей, имеющих определенные симпатии к симулякрам «счастливого советского прошлого», постепенно удастся, но на это потребуется не один год, а, возможно, целое десятилетие.

«Нужно просвещение историческое и духовное, православное, - убежден Володихин. - В стране должно быть больше хорошего качественного материала по истории, больше фильмов, книг, не нужно скрывать факты, сглаживать углы, следует просто говорить правду. И не стоит призывать к какому-то ложному примирению, потому что примирять придется сторону правую и неправую, а это несправедливо, по сути. Российскому государству следует вести постоянный диалог с консервативной частью российского интеллектуалитета, чтобы увидеть, наконец, что в России существует достаточно влиятельная партия русских православных консерваторов, государственников, монархистов, которая не желает всей этой "красноты"».

Вернем ли русское имя?

Собеседник также отметил парадоксальность того, что коммунисты пытаются рядиться в патриотические одежды, в то время как их идеология подразумевает лишь выделение семи десятков «правильных» лет русской истории и забвение оставшихся «неправильных» столетий:

«Революция не стала локомотивом истории, какой же это локомотив, когда Советская Россия долгие десятилетия добиралась до уровня показателей 1913 года? И, разумеется, революция не стала выходом на новую этику грядущего, поскольку с ее помощью победила этика архаичная, первобытная, та, от которой Русь избавилась в эпоху крещения. Это этика какой-то первобытной жесткости. Россия не вышла из войны в 1917-м, как обещали большевики, вместо этого внешние и внутренние войны продолжались до 1922 года, а на некоторых окраинах и дольше. В России даже тем слоям населения, что поверили большевикам, пошли за ними, новой властью были нанесены тяжелейшие удары. Это раскрестьянивание в эпоху коллективизации. Это и офицерство - даже из тех, что вступили в Красную армию, к Великой Отечественной войне выжили, пройдя через каток репрессий, единицы. Это и техническая интеллигенция: инженеры, управленцы на производстве, разгромленные по делу промпартии. Как бы они не были полезны для промышленности, военного командования, для страны в целом, всех их безжалостно уничтожили, потому что они несли в себе память о нормальном довоенном обществе. И одна эта память была ядовитой для большевиков».

Руководитель Союза православных граждан Валентин Лебедев в разговоре с обозревателем телеканала Царьград отметил, что вся ностальгия нынешнего общества по СССР происходит из-за того, что большевикам все-таки удалось сломать духовный код русских людей:

«Давайте посмотрим сериалы последних лет: на фоне, конечно же, тоталитарного, военизированного общества, люди в велюровых шляпах и широких брюках живут вполне себе счастливо, поэты творят, труженики - трудятся, оперативники уничтожают различные криминальные банды, бесстрашные летчики покоряют небеса… И вроде бы советская власть есть власть народная, пусть не идеальная, но живущая интересами людей. Но это полуправда, далеко не народная власть в те годы управляла страной, а большевистский режим, который в 1917 году произвел эксперимент (этот термин любят использовать как сторонники, так и противники коммунизма), совершил насилие над русским народом, и принял все усилия для его уничтожения. На мой взгляд, им это удалось, потому что после потерь в Гражданской войне, различных голодоморов, репрессий, ссылок, еще раз репрессий, ссылок, и, конечно же, Великой Отечественной войны, которую наш народ выиграл, но с колоссальными потерями, к концу 1940-х, 1950-х годов русские люди исчезли как таковые... И мы действительно жили в советском, а сейчас живем постсоветском обществе, что означает и особое сознание. Советские люди действительно исповедуют свою революцию, они верят во все это, и эти представления очень трудно поменять. Но, как известно, бесы изгоняются только постом и молитвой».

ГУЛАГ
Лагерь Бутугычаг на Колыме. Фото: Николай Никитин/ТАСС

По словам Лебедева, постсоветское сознание отличается тем, что черное выдается за белое и наоборот, грех – за добродетель. И в российском обществе происходит, словно усмешка лукавого, постмодернистский концептуальный акт, когда одновременно прославляется и ворошиловский стрелок, и новомученик, в которого тот стреляет.

«Это же абсолютная социальная шизофрения!» - заключает эксперт.

Посему не удивительно, что в нынешней России, живущей под трехцветным национальным русским флагом, на центральной площади ее древней столицы собираются те, что в своей среде называют этот флаг «власовской тряпкой», и чествуют того, кто изо всех сил старался уничтожить Россию ради построения всемирной советской республики. Не удивительно, что наследники инициаторов и исполнителей кровавой расправы над последним русским Государем и его святой семьей теперь стали ходить в храмы и креститься, не изменяя собственным убеждениям. А на фильм, откровенно издевающийся над чистой памятью царственной семьи, афиши которого висят по всей стране, приходят государственные мужи, также называющие себя православными.

И можно было бы опустить руки, наблюдая эту картину, достойную кисти Босха, но выход действительно указан. Молитвой и постом. И пока стелется над русской землей малиновый звон, жива надежда, что шабаш рано или поздно закончится.


Источник →

Опубликовано 28.10.2017 в 23:10

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Нехорошков
Владимир Нехорошков 31 октября 17, в 12:48 Всё чаще в России накануне 100-летия ВОСР слышны голоса доморощенных продажных политологов и маститых заморских судей:
ПОЧЕМУ КОММУНИСТЫ НЕ СПОСОБНЫ НА ПОКАЯНИЕ ПЕРЕД УНИЧТОЖЕННОЙ ИМИ РОССИЕЙ ?
Попробуем разобраться в том, кто настоящие и потенциальные могильщики России и её народа. Вот цитата из данной статьи некоего анонимного автора:
" ... В 1890 году автор и издатель журнала «Наука и жизнь» Матвей Глубоковский писал: «Во всём мире наиболее благоприятные условия для жизни оказываются в России... Россия вскоре догонит Китай по количеству народонаселения, и явится самой многолюдною державой в мире; легко высчитать, что при настоящей пропорции прироста через 150–200 лет в России будет более населения, чем во всей остальной Европе. Недаром она так боится России…»
И ещё, - Они очень странные – эти российские коммунисты. Например, узнав о том, что зарубежные ученые всерьез обсуждают каких бы высот достигла Россия, не приди в 1917 году к власти местечковая шушера в чужих галифе и промасленных кожанках, Зюганов заявляет, что «весь мир отмечает столетие Великого Октября».
Более того, Дмитрий Иванович Менделеев, видя успешную динамику развития страны, прогнозировал, что к 2000 году население Российской империи вырастет до отметки в 600 миллионов человек.
Любой здравомыслящий капиталист на Западе, без особого труда разглядев в России опасного конкурента, потребовал бы от своего правительства принятия превентивных мер. Что и было проделано по всем направлениям и каналам негативного влияния на потерю политической, экономической, социальной и военной устойчивости в России. Уж кто - кто, а генерал-лейтенант СВР Леонид Решетников это должен был видеть и рассматривать в комплексе обобщенных средств нападения: мировоззренческом, историческом, идеологическом, экономическом, генетическом и военном. Увы.
Зато народная память и сметливый мужицкий ум всё это понял правильно, объединился вокруг настоящих коммунистов-ленинцев и защитил страну от врагов. Главная вина и беда трудящихся в том, что они утратили пролетарскую бдительность, не сохранили политическую власть и позволили агентам Запада возродить в СССР-России в 1991-93 гг. диктатуру буржуазии.
Буржуи это знают и вздрагивают: " И, конечно, несмотря на всё это, - всё равно найдется изрядное количество оригиналов, что в день 7 ноября выйдут к зиккурату своего идейного вождя – вождя краснознаменных, чтобы поплясать и попеть вокруг его останков, размахивая флагами цвета человеческой крови" Они попыхтят, помашут красными знаменами, пойдут к мавзолею, но уже нельзя повернуть историю вспять так, как они этого хотят, - поделился с обозревателем телеканала Царьград собственным взглядом на настрой нынешних коммунистов руководитель Общества развития русского исторического просвещения "Двуглавый орел", генерал-лейтенант СВР в отставке Леонид Решетников. - Любая подобная попытка может привести к страшным последствиям, вплоть до гражданской войны. Что в конечном итоге приведет к развалу страны, о чем так мечтают наши геополитические конкуренты" - Чует кошка, чью мясу съела ... Придут к зиккурату, и напомнят, кто в стране элита, я это, надеюсь, что это обязательно произойдет!
Ещё цитаты из статьи:
1. "...В мире признаны две концепции, отслеживающие истоки политического терроризма. Часть историков считает, что корни этого явления идут из древней Иудеи, а вторая часть, имеющая достаточно большое количество сторонников, убеждена, что он родился в России. Сомнительное "достижение", не правда ли? Но что мы можем возразить, если в нашем Отечестве продолжают чествовать массовых убийц и террористов XIX и XX веков? " - надо ещё понять, кто настоящие концептуальные убийцы!
2. "Решетников отмечает, что вся юбилейная риторика нынешних коммунистов, вещающих об успехах собственного развалившегося всего за семь десятилетий проекта, ложна" - сомневаюсь.
3. "Леонид Решетников убежден, что оправдывать произошедшую с Россией в 1917 году трагедию преступно, ее нужно проанализировать, понять, почему она произошла, и не повторять прежних роковых ошибок" - вот насчет "проанализировать и понять" - согласен.
Решетников забывает, что в 1812 году не было никаких коммунистов в России, но разрушитель Империй в монархической Европ - Наполеон Бонапарт отважился-таки, напасть на Россию, и, в итоге, плохо кончил. Тоже самое повторил и второй выкормыш Запада, - Адольф Гитлер. Но, к сожалению, просветление в умах западных стратегов так и не наступило.

Планы Запада по оккупации России на протяжении столетий не меняются, и это не зависит от того, - есть коммунисты у власти или нет. А с такими генералами как Решетников, для того, чтобы превратить Россию в колонию Запада, - .никаких революций не надо,
Контрольный выстрел, который готовит Запад для России, - это массированный ядерный удар. Что касается их экономических и пр. санкций против России, - то это лишь прелюдия к контрольному удару.
Бесполезность и вред лидера КПРФ Г. Зюганова для России в том и заключается, что он мелко пашет. Он критикует Ельцина, бросает громкие призывы и лозунги, типа: "Вся власть Советам! - дискредитируя тем самым, саму революционную идею борьбы за справедливость, озвученную настоящими коммунистами-ленинцами в 1917 году: "Вся власть Советам трудящихся!"
Сегодня в России и в мире создано много всевозможных советов: Совет Безопасности ООН, Совет по правам человека (СПЧ), Совет Национальной, Государственной Безопасности и пр.пр.пр. Эти Советы мало общего имеют с Советами Трудовых Коллективов, но зато, эффективно забалтывают, дезориентируют народ и заретушевывают саму цель и суть революции 1917 г.
А суть революции проста как три копейки:
"Общественной форме производства должна соответствовать общественная форма распределения благ!" Это было, есть и будет присутствовать в сознании народа, не зависимо от того, каков государственный строй и какой класс осуществляет диктатуру в стране, будь это рабочий класс или буржуазия.
Боитесь революции, - тогда делитесь жизненными благами с теми, кто их создает. Как сказал Президент Путин В.В.: "В России нет другой элиты, кроме шахтеров и хлеборобов!"
Текст скрыт развернуть
0
Рустембек Мусурманкулов
Рустембек Мусурманкулов 31 октября 17, в 12:53 Меня удивляет одно. Проклиная то, что принесли большевики в эту, Богом благословенную страну Российскую империю, в которой царя принудили к отречению не большевики, а вроде близкие в Николаю 2 люди, эти историки продолжают их проклинать, но уже как коммунистов. И мне непонятно, кто же они такие - большевики и коммунисты? Это одни и те же, или все-таки разные люди? Я знаю, кто такие большевики. Это очень упертые члены партии РСДРП(б), которые в 1903 году на Лондонском съезде поддержали Ленина, причем в большинстве, за что и получили погоняло - большевики, в отличие от меньшевиков. Вот эти ребята и готовили революцию, пусть провалившуюся в 1905 и феврале 1917 годах. Но с успехом осуществившую ее в октябре 1917 года. Успех в том, что большевики захватили власть в России и ее не упускали. Ни до 1991 года, ни после. Потому как, если не сами большевики, но их последыши ДО СИХ ПОР ВО ВЛАСТИ! Не только в России, но и в других союзных когда-то республиках. А вот вопрос остается: они Большевистские выродки или они КОММУНИСТЫ? Текст скрыт развернуть
1
Никанор Васильев
Никанор Васильев Рустембек Мусурманкулов 1 ноября 17, в 15:49 хорошие люди Текст скрыт развернуть
0
Рустембек Мусурманкулов
Рустембек Мусурманкулов Никанор Васильев 1 ноября 17, в 16:38 Знаете, Никанор, у меня идефикс по поводу большевиков и коммунистов. И самое простое, чтобы объяснить многое из того, что случилось в СССР, это предположить, что в СССР было две партии, объединенные одним названием - КПСС. Первая - партия власти, основу которой составили большевики, и вторая - партия рядовых коммунистов, которыми большевики руководили. Кстати, в этой партии настоящих коммунистов были мои отец и тесть, которые вступили в партию на фронте в 1944 году, дошли до Берлина и каждый в меру своих сил и знаний строили, как свято верили, коммунизм. Ну а большевики... Вы ведь знаете, как грызлись большевики за власть после смерти Ленина. Но стране повезло, что победителем вышел гениальный государственник Сталин, сумевший уничтожить своих врагов и создать промышленный потенциал, который помог в войне с объединенной фашистской Европой. Жаль только, что он не оставил наследника, который бы хоть немного соответствовал его гению. А те, кто уничтожил Берию, а потом потихоньку задвинули и сняли с постов своих бывших соратников, тихой сапой стали уничтожать сталинское наследие. Которое создавалось настоящими коммунистами вместе с беспартийными! Так что еще раз повторю: большевики не есть коммунисты, как и коммунисты не есть большевики. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Рустембек Мусурманкулов 8 ноября 17, в 00:08 Коммунисты
То организаторы власти Советов. А воасть Советов это народная власть
Текст скрыт развернуть
0
Рустембек Мусурманкулов
Рустембек Мусурманкулов Татьяна Комета 8 ноября 17, в 05:05 По моему убеждению организаторами советской власти, то бишь вообще любой власти, было большевистское руководящее ядро. Без контроля райкомов, горкомов и прочих комов в СССР не могло ничего произойти. Если Вы уверены, что председателей райисполкомов, горсовет и более высоких органов советской власти выбирал народ... Ну тогда мне сказать нечего. На моей памяти мы ходили на выборы и выбирали депутатов разных уровней советов из числа тех, кого предлагали партийные руководящие органы. Правда, пытаясь соблюсти хоть какую-то видимость выбора, проводились собрания на выделенных предприятиях по выдвижению намеченных кандидатур. Справедливости ради надо сказать, что среди руководителей были и простые рабочие и служащие. Текст скрыт развернуть
0
Victor Manuylov
Victor Manuylov 31 октября 17, в 19:37 Спорить с антикоммунистами (= фашистами) - бесполезно. Психические заболевания такого порядка неизлечимы. Текст скрыт развернуть
0
Никанор Васильев
Никанор Васильев Victor Manuylov 1 ноября 17, в 15:47 это ты псих вот такие как ты довели страну до распада жалко нет на тебя Сталина Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Никанор Васильев 8 ноября 17, в 00:09 А Вы антикоммунист? И их защитник?
А что хорошего сделали доя страны антикоммунисты и коллаборационисты?))))
Текст скрыт развернуть
0
Kонь в пальто Конь
Kонь в пальто Конь Татьяна Комета 8 ноября 17, в 00:11 Это не ты, Комета?
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Kонь в пальто Конь 8 ноября 17, в 00:18 Это , наверное, мама Ксюхи Собчак)))
А я вон там в центре .. маленькая девочка в вязаной шапочке... запоминаю всех этих предателей с плакатами))))
Текст скрыт развернуть
0
Kонь в пальто Конь
Kонь в пальто Конь Татьяна Комета 8 ноября 17, в 12:55 Да ладно, предателей)) Тогда все 100%-ными предателями оказались, в т.ч. твоя КПСС ненаглядная, и ты тоже - не исключение)) Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Kонь в пальто Конь 8 ноября 17, в 21:49 Похоже.., я исключение)))
Я никогда не состояла ни в КПСС, ни в Кпрф, ни в ЛДПР, и вообще ни в какой партии и никогда)))
Я по натуре .. неподвластная и неподконтрольная комета...
Но с вами соглашусь.. в конце 80-х и начале 90-х в стране оказалось очень много предателей и коллаборационистов. Хотя далеко и не все.
В процентном отношении к патриотам предателей было все таки существенное меньшинство.. но они пролезли в аысшие эшелоны власти .и все.
Текст скрыт развернуть
0
Kонь в пальто Конь
Kонь в пальто Конь Татьяна Комета 9 ноября 17, в 00:08 А может это ТА жизнь такая была, что все от неё все дружно отказались? От хорошего же не отказываются. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета Kонь в пальто Конь 9 ноября 17, в 19:45 Отказываются.. когда народ по - наглому надувают.
К сожалению, люди понимают, что все лучшее у них уже было, когда оно осталось позади ))))
Когда прячась от мелкого дождики , ты падаешь в глубокую выгребную яму!))))))
Поэтому наш народ только пройдя страшные , голодные , жуткие , разбойные и беспредельные 90- е понял, какая же спокойная , счастливая и уверенная была жизнь в СССР.
Не умеем мы хранить то хорошее, что имеем !(((
Текст скрыт развернуть
0
Максим Перепелица
Максим Перепелица 31 октября 17, в 20:21 . Текст скрыт развернуть
0
Никанор Васильев
Никанор Васильев 1 ноября 17, в 14:28 а почему они или мы должны в чём то каяться это колесо истории и мы в нём жили и живём наши деды сделали прадеды эту Россию и нечего нам каятьс я а вот либералы те да пусть каются это они предали страну или империю Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Комета
Татьяна Комета 8 ноября 17, в 00:14 Между прочим.. сегодня на политическом шоу и Романа Баьаянс велся прямой опрос . Надо было ответить « поддерживаете ли вы октябрьскую Революцию , или нет?»
Так вот :« поддерживаю» ответили 82 % , а « нет» 18%)))))
Текст скрыт развернуть
0
Слава Селиванов
Слава Селиванов Татьяна Комета 12 июля, в 21:38 Россия до 1917 года, до начала первой мировой войны, куда влезла при царе Николае 2-м, была не такой уж хорошо живущей, безграмотная страна , если бы царь -дурак Николай2 не влез в эту  мясорубку, кого он спасал вступая в войну  с Германие, которая дружески относилась к России. И потерпела поражение в этой братоубийственной  войне. А тут недоучка Ульянов-Ленин влез, по чьему указанию? Правильно, немцев. с лозунгами,, земля , крестьянам , фабрики, рабочим, землю крестьянам!!! Тяжело было не клюнуть на эти обещания. Солдаты, бывшие крестьяне, бросили окопы и кинулись за землей  . И пошла революция, исход все знают. ит.д. и т.п....
Текст скрыт развернуть
1
Слава Селиванов
Слава Селиванов 12 июля, в 21:41 Если я не прав, отвечайте. СССР, самая сильная была страна, её победить невозможно, если бы ещё не строила коммунизм во всём МИРЕ. а не для своего народа, Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 355