Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Они должны понять, что нас много

Последние комментарии

Тамара Мадич
Алина Алова
Раиса Токарева
ах как вы правы.
Раиса Токарева Алексей Серебряков: «Я вернусь в Россию»
Poma Pomak
Столько бреда  читать никто не будет !!
Poma Pomak Вассерман: не Сталин кровавый тиран, а Хрущев
Яндекс.Метрика
Госдума единогласно одобрила пенсионные поправки Путина
26 сен, 11:10
-14 15
Читать

"Несколько вопросов" к Марии Захаровой, которая решила "осудить" Генералиссимуса Победы

развернуть

"Несколько вопросов" к Марии Захаровой, которая решила "осудить" Генералиссимуса Победы

 


В блогосфере широко обсуждаются высказывания официального представителя МИДа Марии Захаровой

, сделанные в комментариях в одному из постов в фейсбуке.

"Несколько вопросов" к Марии Захаровой, которая решила "осудить" Генералиссимуса Победы

Спикер внешнеполитического ведомства "прошлась" по Генералиссимусу Победы Иосифу Сталину, и как считают эксперты, со свойственной "правнукам Троцкого, внукам Хрущева, детям Горбачева" огульностью.

"Насилие - не наш метод. И ничто меня не собьёт с этой волны. Только лаской ) Поддержку от аватаров со Сталиным принимать не могу - настрадались от него и сотоварищей", - написала она в комментариях.

В ответ на другие высказывания добавила: "Назовите страны, в которых руководители посадили и расстреляли миллионы своих сограждан , которые потом были реабилитированы".

Историк, автор "народного учебника" по истории России Евгений Спицын удивлен подобными заявлениями спикера МИДа.

Евгений Спицын|Фото: Накануне.RU

"Честно сказать, я не особо удивился тому обстоятельству, что вчера под вечер совершенно неожиданно обнаружил на ФБ комментарий госпожи М.Захаровой – официального представителя МИД РФ (сиречь говорящей головы нашего внешнеполитического ведомства) - под своим постом от 29 февраля с.г., где она предстала в истинном лице давней подруги хорошо известных русофобов и лжецов - Венедиктова и Кашина.

У меня к мадам Захаровой только ряд малюсеньких вопросов:

1) Не могли бы Вы, как кандидат исторических наук, дать конкретные ссылки на документальные источники и серьезные научные исследования, где доподлинно доказано, что Иосиф Виссарионович Сталин уничтожил миллионы своих сограждан, причем, заметьте, безвинных.

2) Не могли бы Вы, как историк-коллега, поведать также и о том, с какой научной литературой, посвященной истории "сталинских репрессий" Вам удалось ознакомиться в последнее время и как Вы относитесь к научным изысканиям ряда крупных российских историков, в частности докторов исторических наук Ю.Н.Жукова и В.Н.Земскова.

3) Помнится, когда фашиствующие подонки Яценюк и Схетына под восторженные вопли всей русофобской западной и доморощенной либерастни накануне 70-тилетия Великой Победы вновь поставили Гитлера и Сталина на одну доску, обвинив в равновеликой ответственности руководство СССР и Третьего Рейха в развязывании Второй мировой войны, Вы метали гром и молнии по адресу этих подлецов. Но теперь же превзошли уже и их, заявив, что Адольф Алоизович в два раза лучше Иосифа Виссарионовича… Пардон, а каким прибором Вы определили степень яркости горения в аду и каким образом Вам удалось побывать там и вернуться обратно?

4) Не могли бы Вы в таком случае поведать нам и о том, насколько Владимир Мономах горит ярче хана Итларя, Александр Невский - хана Берке, Иван Грозный – Стефана Батория, а Петр I - Карла XII", - отмечает эксперт.

 


Источник →

Опубликовано 02.03.2016 в 17:49
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр сахаров
Александр сахаров 4 марта 16, в 10:40 Хотя ЗАХАРОВА ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЙ ПОЛИТИК, но в вопросе обсуждения тов Сталина она не права. Я жил во времена правления Сталина, мой отец был осужден на 10 лет и в дальнейшем реабилитирован, однако. благодаря политики проводимой тов. Сталиным и его команды мы победили гитлеровскую Германию и восстановили разрушенное хозяйство в кратчайшие сроки. Конечно, сильно пострадали крестьяне, но и это пережили. Что -то должно превуалировать в нашей непростой жизни. Текст скрыт развернуть
0
Михаил М
Михаил М Александр сахаров 4 марта 16, в 14:53 Интересно с помощью какого алгоритма вы определяете, что Захарова не права, а вы правы? Кстати не все крестьяне все пережили, хотя для вам подобных это просто милый пустяк Текст скрыт развернуть
0
Сергей Решетов
Сергей Решетов 4 марта 16, в 11:10 БРАВО! Текст скрыт развернуть
0
евгений
евгений 4 марта 16, в 13:42 У меня возникли большие сомнения, что эта яркая женщина, неплохой дипломат могла такое написать Но если это и правда, то давайте ей простим эту явно женскую слабость. Беда и СССР, и России в том, что очень много засекречено.Прошло столько лет уже можно правдиво сказать что и как там было. Лично для меня доклад Хрущёва, это способ спихнуть с больной головы на здоровую. Мне многое не понятно в том, что тогда происходило. В частности - зачем расстреляли 22000 польских офицеров. Совсем недавно выяснил, что послужило поводом высылки греков из Таврии 1945 г. в Казахстан. ГРЕКИ НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯЛИ И НЕ ПРЕДАВАЛИ, но их выслали. Можно уже было давно признать это ошибкой и извиниться.. О Берии говорят много неправды. О расстрелах: мне давно ещё в70-е годы один знающий человек, кстати родственник, рассказывал, что в конце 20-х годов к руководству предприятий , колхозов, партийных и советских органов пробралось много всяких случайных людей, которые и воровали, и саботировали, и вредили. Так что не всё было просто и однозначно. Текст скрыт развернуть
3
Григорий Николаев
Григорий Николаев 4 марта 16, в 14:23 Cоплячка -учи историю.... Просто стыдно, как можно такое нести о великом И.В. Сталине.... Немедленно извинись, если НЕТ пеняй на себя.... Текст скрыт развернуть
3
Аль Таир Анти
Аль Таир Анти 4 марта 16, в 14:26 Это страх нынешнего правительства перед настоящей борьбой против ГОС. КОРРУПЦИИ...
Возьмись сейчас "наша" власть за чубасов, ельцыных, гайдаров, сабчаков, путиных и всякой шолупени из ЕДРОССОВ (и других) по настоящему за коррупцию, то мы увидим результаты этой чистки намного страшнее чем Сталинские... Сколько чиновников, казнокрадов и окружение (и сам Путин) будут замараны в ГОС. АФЕРАХ и ВОРОВСТВЕ БЮДЖЕТА...???
Вот чего страшатся правители сидящие у кормушки... И думаете сама Захарова не имеет свои интересы от ГОС. СЛУЖБЫ...???!!!
Уже 62 года, как человека (Сталина) нет, а всё страхом сковывает воровское правительство и толерастов всех мастей...
При ЕБНе больше народу исчезло... просто с голоду померли и оказались в трущобах...
Текст скрыт развернуть
7
Михаил М
Михаил М 4 марта 16, в 20:49 Николай, все это хорошо, но, скорее всего мы с вами поедем в гулаг. Не стройте иллюзий Текст скрыт развернуть
1
Аль Таир Анти
Аль Таир Анти 7 марта 16, в 16:41 ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ФОТО... Текст скрыт развернуть
0
Аль Таир Анти
Аль Таир Анти Аль Таир Анти 7 марта 16, в 16:42 * Текст скрыт развернуть
0
Аль Таир Анти
Аль Таир Анти 7 марта 16, в 16:39 А давайте вспомним, как Сталин отписал Хрущёву на его просьбу увеличить "квоту" (количество) на арест кулаков по Украинской ССР... Он ему отписал...УГОМОНИСЬ, ДУРАК..!!! Текст скрыт развернуть
1
V.Zagarin
V.Zagarin 4 марта 16, в 16:59 СТАЛИН-ДЕТИ МОИ,НИКОГО НЕЗАКОННО НЕ РЕПРЕСИРОВАЛ..........ЭТО ПО СВОЕЙ СУТИ САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ РОССИИ ЗА ВСЕ ВРЕМЕНА ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ.........А ОТНОСИТЕЛЬНО МИЛЛИОНОВ РЕПРЕССИРОВАННЫХ,ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ,БРЕД.......... Текст скрыт развернуть
4
Добрый Человек
Добрый Человек V.Zagarin 4 марта 16, в 20:24 А как быть с справкой данной министерством внутренних дел верховному совету на его запрос при подготовке закона о реабилитации репрессированных в которой названо число 50 114 267 человек расстрелянных,посаженных в лагеря ,раскулаченных,сосланных,ставших жертвами красного террора и умерших от искусственно созданного голода ? Что скажешь батя? МВД сбрехало? Текст скрыт развернуть
0
Михаил М
Михаил М V.Zagarin 4 марта 16, в 20:47 Ври больше, отец мой Текст скрыт развернуть
2
Юрий Мальцев
Юрий Мальцев 4 марта 16, в 23:12 Малюсенькие вопросы бывают только у Больших Подлецов... Текст скрыт развернуть
0
Юрий Мальцев
Юрий Мальцев 4 марта 16, в 23:17 Малюсенькие вопросы задают только подлецы, или голубые!!! Текст скрыт развернуть
2
Iakov Potylitcyn
Iakov Potylitcyn 5 марта 16, в 16:02 Беру на себя смелость, посоветовать "господам экспертам" НАЙТИ И ПРОЧИТАТЬ "занимательную книжицу": "Стенографический отчет заседания военной коллегии Верховного суда по делу право-троцкистко-зиновьевского блока". Изданную в СССР в 1938 году, по материалам газет "Правда" и "Известия"! Лучше ВСЕХ
"ИСТОРИЙ" прочищает мозги, если они конечно имеются в наличии!
Текст скрыт развернуть
0
татьяна цыганова
татьяна цыганова 9 марта 16, в 06:29 Человечество развивается-движется в сторону справедливости и рая..Тем более надо понимать,какие высказывания тормозят,а какие ускоряют этот процесс.Надо быть справедливым,ценить усилия и жертвы своей Родины,наших предков и современников ради человечества.Захарова похоже в этом не сильна.Пусть просвещается.Но если она убеждённо из 5-ой колонны либералов,то тут уж,видимо, ничем не поможешь,придётся её заменить. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Цапаев
Анатолий Цапаев 9 марта 16, в 23:58 Наверное дело в том, что есть "кандидаты наук", много сделавшие и работающие на науку, а есть "кандидаты в науку", осваивающие пути к ней и возможности возвышения благодаря ей, и вот у них-то и появляются перлы ссылок на данные из ада и других мистических источников. Но ей-то должно быть стыдно... Текст скрыт развернуть
0
Александр Швецкий
Александр Швецкий 11 марта 16, в 17:20 Почему отрицательная оценка свойств исторической личности Сталина позволяет «эксперту» Евгению Спицыну представить М.Заха-рову «…в истинном лице давней подруги хорошо известных ру-софобов и лжецов…
Этот автор «народного учебника» по истории России пытается дискредитировать М.Захарову «малюсенькими вопросами»:
1. Где «…конкретные ссылки на документальные источники и серьезные научные исследования,…» и
2. «… с какой научной литературой, посвященной истории "сталинских репрессий" Вам удалось ознакомиться в последнее время…»

Я не только «в последнее время», а давным-давно перестал ин-тересоваться литературой, посвященной «сталинским репрессиям» и мне не нужны документальные источники. Я родился в 1930 г. и в опре-деленном смысле был невольным свидетелем всего, что проис-ходило под Сталинским руководством.
Прежде всего, наряду с лозунгами о построении социализма и коммунизма, в те давние времена было еще два: «Цель оправдывает средства» и «Лес рубят - щепки летят». И Эти лозунги, как раскрытая пасть тигра убедительно свидетельствуют, что травку он щипать не бу-дет…
Помню, в каком шоке я был, когда увидел багровый шрам через весь лоб у дяди Толи, – маминого приятеля, режиссера Днепропетров-
ского драмтеатра, - и услышал его рассказ о том, как он просидел пару месяцев в НКВД по обвинению в том, что является японским шпионом, прячет за кулисами театра подводную лодку-малютку и готов выпус-тить ее в Днепр и взорвать Днепрогэс. Спасло его только то, что министр Ежов переусердствовал и сам попал в сталинскую мясорубку.
Потом были гонения на кибернетику и генетику и возможно для страны это было куда большей утратой, чем тысячи жизней. Многие ученый утверждают, что мы до сих пор не смогли догнать Запад, хотя были первыми.
А чего стоит история с врачами-убийцами и документы о десятках тысяч ж\д вагонов для транспортировки в Сибирь всех советских евре-ев…
И я убежден, что подавляющее большинство знало о невинов-ности репрессированных. И мне не нужны массовые опросы насе-ления. Хватит и одного примера.
У меня был пациент, которого я наблюдал на протяжении не-скольких лет после сложной реконструктивной операции на желуд-ке. Добросовестный врач должен знать историю больного в подробностях. Вот я и узнал, что мой пациент был водителем в гараже Новосибирской железной дороги. А его дед был сослан в Сибирь из Польши, как участ-ник антироссийского восстания. В 1936 он был арестован как агент Офендзивы – польской разведки. После 10 месяцев в тюрьме, в ответ на угрозу следователя посадить жену и малышку-сына, он признался и был сослан на 10 лет в Магадан.
И вот тут – самое интересное. В тюрьме хлеба было достаточно и сокамерник научил его, разжевав хлеб, смешать его с пылью или тер-тым кирпичом лепить всякие бирюльки: мундштуки, свистульки и пр. . Эти бирюльки меняли у охраны на табак, бумагу … и даже грифи- ля.
Мой больной написал 5 писем и выбрасывал их через зарешечен-ное окно скотного вагона на разных станциях, где поезд останавливал-ся. Из пяти писем к жене пришли три!!! Я бы никогда в это не поверил, если бы не держал их в руках. Там было написано:
«Я Толстиков Владимир невинно осужден как враг народа. Меня везут куда-то на Восток. Пока жив-здоров. Прошу передать это письмо моей жене Анне Толстиковой по адресу: г. Боготол, ул. Лесная, д.З»
Три письма. я держал в руках! Три письма дошли! Нашедшие их люди жили в разных местах от Новосибирска до Магадана, и они не только верили в невиновность автора, они не побоялись участвовать в «заговоре врага народа»!...
И, наконец, последний факт, который я хочу привести. У меня был коллега и приятель Костя Лобынцев. Особенно тесно мы общались с ним во время шести туристических загранпоездок в 70-80-е годы и зна-ли друг о друге мельчайшие подробности. Но однажды «не сошлось». Я уже зал, что Костя ушел добровольцем в лыжный батальон который формировался в Красноярске в конце сентября 1941 г., но на войне то он был не лыжником, а переводчиком… и произошел следующий диалог:
- Как же так, ведь нужно было хорошо знать немецкий.
- А я его и знал в совершенстве; как русский.
- Откуда? Ведь ты жил и учился в Козульке, в 40 км от Красно-ярска. Или у тебя мама – немка?
- Нет. Мама – русская, а вот учительница была из репрес-сированных немцев поволжья.
- И что же это ты так влюбился в немецкий язык?
- Собирался поступать в МГИМО…(ин-т международных отноше-ний)
- Погоди! Ты такой продвинутый парень, собираешься в дипломаты, а ведь говорил, что ни разу не был в краевом центре до того как приехал записываться в добровольцы?!...
Костя смутился, даже вышел на палубу «Капитана Белоусова» (мы были в круизе по Японии и Малой Азии), но потом вернулся и рассказал: «Мой дядька, - брат моей матери, - был уполномоченным НКВД по району. Когда мне исполнилось 14 лет, он вызвал меня к себе и сказал, что им дают план арестов, и этот план нельзя не выполнить, и берут в первую очередь «чужаков». Вот и должен я сидеть при нем, пока это планирование не кончится…!»
- Вот я и не выезжал из Козульки, пока в лыжный батальон поехал записываться. Тогда, видать уж и разнарядка кончилась…

Что же вы, урапатриотичный «русский историк» скажете, что это выдумки? Действительно, могу лишь показать вам надгробья и Лобын-цева и Толстикова, а правнучка последнего Катя, уж не знает, где пра-дедовские письма затерялись. Она в таких случаях считает, что «собака лает, а ветер носит»…
Текст скрыт развернуть
0
Александр Швецкий
Александр Швецкий 11 марта 16, в 21:51 Хочу коснуться еще одной темы. Тема, которой я хочу коснуться, - вне репрессий, но сталинисты утверждают, что при «вожде» ни о какой коррупции не могло быть и ре-чи. Так вот :
После окончания Львовского мединститута я уехал на 3 год в Арктику. Работал врачом Полярной авиации в аэропорту Нагурская на земле Франца-Иосифа. Речь шла об обслуживании экспедиций «Север-3», «Север-4» и т.д., изучавших рельеф дна Ледовитого океана, хребет Ломоносова и пр.. Нагурская была основной заправочной и страховоч-ной базой. Ли-2, ИЛ-12 и ИЛ-14 у нас постоянно заправлялись, экипажи нередко отдыхали. Со всеми экипажами я был хорошо знаком, ведь я был единственным врачом, а они проходили предполетный осмотр.
Валера Фурманов – внук того самого чапаевского Фурманова ле-тал бортрадистом и был самым молоденьким из всех участников экс-педиции. Он был даже на год или 2 моложе меня, а мне было тогда 23.5. Я поинтересовался у него: каким образом ему удалось попасть в состав экспедиции, где ставки экипажей вдвое больше, чем на любой обычной трассе. Ничуть не смущаясь, он ответил: «Я в доле с руководителем полетов».
Будучи абсолютным бессеребрянником, я возмутился:
- Как же ты согласился на это рабство! Почему не рассказал ни-кому?
- Чудак ты, доктор, - усмехнулся Валера, - Ну, рассказал бы я; его бы сняли. А мне то в экспедицию больше не попасть, несмотря на то, что я дважды побеждал в соревнованиях радистов …
И было это в октябре 1953 года; - прошло всего 6 месяцев после смерти Сталина!
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 875