Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Они должны понять, что нас много

Читать

Навальный оправдал госпереворот на Украине: «Это был совершенно мирный протест»

развернуть

Навальный оправдал госпереворот на Украине: «Это был совершенно мирный протест»

Государственный переворот на Украине, сопровождавшийся убийствами правоохранителей и сторонников режима Виктора Януковича, «был совершенно мирным протестом».

Об этом в интервью интернет-блогу «вДудь» заявил российский оппозиционер Алексей Навальный, недавно вышедший из изолятора, куда попал на 15 суток за организацию несанкционированных акций протеста в Москве.

«Это было не насильственное свержение. Это было насилие, которое совершалось в ходе незаконных действий власти. Янукович начал сначала незаконно разгонять людей, потом их начали стрелять. Все это привело, естественно, к насилию с той стороны и произошли эти события. Но, по сути, это был совершенно мирный протест. И, если власти стали его разгонять, расстреливать из пулеметов – это они провоцируют любой протест, любую революцию», — заявил Навальный.


Источник →

Опубликовано 19.04.2017 в 22:58

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лия Лебедева
Лия Лебедева Игорь Кремлеботов 20 апреля, в 19:33 Что вы тут такое понаписали? Текст скрыт развернуть
0
Игорь Кремлеботов
Игорь Кремлеботов Лия Лебедева 20 апреля, в 19:51 Раньше люди в комментариях практически в каждом СМИ писали что власть вся кремлевская, кремлевские СМИ крышуют власть и т.д. Власть устала и дала дорогу оппозиции. И теперь только народ в праве выбирать себе власть. Это есть мудрость Путина. Согласно последним митингам, народ всё реже и реже выходит на подобного рода митинги. Митинг навальнят в городах не превысил 0.5% численности вышедших людей на улицу, это со слов одного из СМИ. Лет 5 назад многие обсирали нашу армию, якобы она никакущая, но она изменилась. Так же россияне плакали какие поля в стране запущенные, сейчас мы являемся страной с зерновой "ИГЛОЙ", вместо нефтяной, нефть стала приносить только лишь 34% доходов, это с тем учетом что мы жили в условиях кризиса и санкции. Санкции нам навязал запад для госпереворота в стране. Мы показываем западу, что нам насрать на их оппозицию которую они финансируют в нашей стране... Текст скрыт развернуть
0
Усталая Странница Вернулась Домой
Усталая Странница Вернулась Домой Игорь Кремлеботов 20 апреля, в 20:43 Какую глупость Вы написали! Были заводилы типа нашего анального, были провокаторы, которые начали стрелять, был приказ милиции быть без оружия. Это было убийство. Массовое убийство сначала людей, а потом целой республики. Кстати, де-юре, СССР не разрушен и Украина - наша республика. Текст скрыт развернуть
0
Лия Лебедева
Лия Лебедева Усталая Странница Вернулась Домой 20 апреля, в 21:18 еще один "мудрец".".был приказ милиции быть без оружия. Это было убийство. " о чем это вы? Текст скрыт развернуть
0
Игорь Кремлеботов
Игорь Кремлеботов Усталая Странница Вернулась Домой 21 апреля, в 21:13 Заводилы:
Блокнот, Фонтанка - Швеция
Сноб - США, Англия
Новая Газета - США, Англия
Дождь - Англия
Znak - США, Англия
РБК - Англия, но есть но, читать ниже:
http://tsargrad.tv/news/berezkin-prodastsailfish-rostelekomu...
Ведомости - США, Англия, но есть но, читать ниже:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ведомости
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кудрявцев,_Демьян_Борисович
Коммерсант, то же совсем не давно были под США и Англией, но сейчас под Усмановым:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коммерсантъ
На самом деле РБК, Ведомости и Коммерсант являются умеренно - русофобскими, но желтизны очень много, особенно журналистов оппозиционных.
Эхо-Москвы - США:
https://cont.ws/@barbera/548668
http://onair.ru/main/enews/view_msg/NMID__64539/
Colta - Германия, Швейцария
Newsru - Израиль
Медуза - Латвия
Медиазона - США
Slon - сейчас называется Republic - США
Независимая Газета, Московский Комсомолец, Росбалт, Говорит Москва, finanz, Бизнес ФМ (bfm) и т.д. - оппозиционные.
По всем СМИ в сети можно найти уйму информации, вот кстати часть их:
http://ruxpert.ru/Очерняющие_Россию_организации
(слева нажимаем на СМИ и читаем про них)
Большинство этих СМИ работает на региональном уровне. А вот пример региональным СМИ Hearst Shkulev Media:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хёрст_Шкулёв_Медиа
Цитата:
Материнская компания Hearst Shkulev Media — американская компания Hearst Corporation.
С начала 2012 года подразделение начало активно приобретать городские порталы в регионах России. В результате медиахолдинг стал крупным игроком регионального Интернет-рынка, запустив федеральную сеть городских Интернет-порталов Regional Network. В число порталов входят сеть городских сайтов НГС, городской портал Екатеринбурга E1.RU, нижегородский портал NN.RU, самарский городской сайт «Самара24», пермский городской портал PRM.RU, городской портал «Сочи-Экспресс» и новокузнецкий сайт Job24.
Суммарная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital — более 63 млн человек в месяц.
Я лично насчитал 80 млн. открываешь любой сайт посещения СМИ и смотришь...
А вот к примеру телеканалы на региональном уровне:
Телеканал НТВ рассказал о сотрудничестве российских СМИ с американскими фондами:
https://vz.ru/news/2016/3/4/752590.html
Забавно что НТВ руководит бывший главвред американской Радио Свободы. Путин как то с ним общался, когда принимал на работу, говорил якобы я знаю что Радио Свобода работало на ЦРУ, а главвред сидел кивал головой. Этот ролик можно найти в сети.
Дальше поехали, тут на Мир Тесен была статья, что в совет директоров ВГТРК входит Сванидзе, поэтому мы порою замечаем желтушные заголовки, тексты или видео.
На самом деле, даже в патриотичных СМИ, коих кот наплакал, работают журналисты оппозиционеры, к примеру на ЛайфНьюс, сейчас он называется Лайф. На комсомольской правде, в общем их море. К примеру можно вспомнить Яндекс Новости:
http://www.politonline.ru/interview/22887043.html
Радио у нас с журналами практически 80% - оппозиционное.
А эти СМИ ниже по ссылке в своё время заливали про российские войска на Украине:
http://www.politonline.ru/comments/15966.html
Газета и Лента входит в один медиахолдинг Рамблер, а Рамблер ой как много с оппозиционными СМИ копипастит (копирует) новости, согласно Яндекс Новостям. В свою очередь медиахолдинг под русско-американскими олигархами:
https://ru.wikipedia.org/wiki/SUP_Media
Я могу бесконечно писать, бесконечно вставлять ссылки, коих у меня накопилось уйма за эти годы, но вам советую подумать кому вам верить. А то получается вы против олигархов, но читаете их лживые, желтушные СМИ.
Это я еще про телеканалы не рассказал, где украинским политологам платят бабло, за то, чтобы они Россию поносили. Вдумайтесь только, сколько вы в день говна читаете. А теперь задумайтесь поискать нормальные СМИ, у которых желтизны ну очень малый процент. Это я еще не все СМИ указал, у меня еще есть программа для браузера, которая показывает истинный адрес издании в сети. А с помощью этого сайта и приложения для телефона, я давно уже понял кто есть кто:
http://mediametrics.ru/rating/ru/online.html
Этим сайтом пользуются все блоггеры, журналист и т.д. Блоггеров кстати, тоже, очень много в сети оппозиционных взглядов, совсем не давно Варламов купил себе машинку за 3 миллиона, не плохо да? Сиди обсирай страну в ЖЖ, а тебе бабло с потолка. Вот поэтому я и создал ник Кремлеботов, потому что слишком много читаю, а люди думают, что жополиз Кремля, стыдно за вас россиян...Интернет такой огромный, читай не хочу, пробивай не хочу. Мир Тесен - это иголка в стоге сена.
Самое главное чуть не забыл, список СМИ с иностранным финансированием:
https://rkn.gov.ru/mass-communications/notice/
Текст скрыт развернуть
0
Усталая Странница Вернулась Домой
Усталая Странница Вернулась Домой Лия Лебедева 21 апреля, в 21:43 Об одном и том же сценарии, гоняемом "носителями мировой демократии" по всем странам. Текст скрыт развернуть
0
Усталая Странница Вернулась Домой
Усталая Странница Вернулась Домой Игорь Кремлеботов 21 апреля, в 21:57 Самое смешное, что я не читаю ни один из предложенных Вами ресурсов. Достаточно просто посидеть и проанализировать. В глаза бросается единообразие происходящего. Примерно так: сначала жидомафия прибирает к рукам все финансы страны, потом обрабатывается молодёжь - школьники и студенты - как наименее информированная и легко заводимая в силу возраста часть общества, потом звучат призывы о коррупции (которой занимается именно жидомафия), потом вагон обещаний, потом "мирные демонстрации", потом "случайные" люди с оружием, которые, кстати, всегда стрелять начинают из толпы. Потом народ унюхал кровь, пошла анархия и всё, дело сделано - началась бойня, народ мочит и ненавидит друг друга, финансисты набивают карманы и прибирают страну к рукам. Мелкие незаметные нюансы в зависимости от того, европейская это страна или азиатская. Но общая линия одна. И это не дело одного месяца или даже года. Подготовка методично ведётся по всему миру. В эту же подготовку входит и финансирование Европой экстремистских организаций, и отправка в воюющие страны "инструкторов", и нагнетание обстановки, если вдруг обрабатываемая страна начинает соскакивать с крючка, как Сирия. Много ещё чего увидеть можно. Так что нет необходимости читать СМИ вне зависимости от того, за кого они говорят. Тут ведь как? Кто девочке платит, тот её и танцует. СМИ та же девочка, которой платят правильно только если она себя ведёт правильно. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Кремлеботов
Игорь Кремлеботов Усталая Странница Вернулась Домой 21 апреля, в 23:24 Откуда вы знаете что не читаете их? Тут часто в "источниках" эти СМИ есть. Под каждой статьей есть слово "Источник", но мало кто на него обращает внимание. Это я еще не все указал, их очень много. Государство их просто не осилит. Медиахолдинги большие, а значит и море разного рода СМИ. СМИ управляют западные олигархи, наши олигархи и наши предприниматели и т.д.
Это что по вашему жидомафия обдирает сельских врачей?:
http://www.krskstate.ru/press/news/0/news/83782
В Красноярском крае продолжает действовать программа "Земский доктор", по которой медицинские работники, заключившие договор на трудоустройство в территориях края, получают единовременную выплату в миллион рублей.
Вот так у нас медицина и загибается, опытные врачи бегут за деньгами, а дураки потом лечат.
Насчёт жидомафии с вами не согласен, Усманов нормальный мужик, Дерипаска нормальный, Кузнецов, Хлопонин - последние трое участвовали в развитии нашего края. И все трое олигарха. Вы забываете что эти олигархи кормят народ, создают спортивные инфраструктуры, являются спонсорами спортивных клубов, финансируют спорт в целом, создают фонды. То бишь производства их работают на благо народа. Это не как у оппозиции, где они шифруют свои деньги:
Депутат просит СК проверить данные о незаконном получении средств соратником Навального
http://tass.ru/proisshestviya/4202027
Цитата:
В случае подтверждения достоверности приведенной в СМИ информации Саблин просит провести проверку на предмет нарушения Фондом борьбы с коррупцией норм закона об НКО - "иностранных агентах".
Эти слова ясное понятие дают, что наше государство полностью белое, оно проверяется прокуратурой и ФСБ, никакие НКО здесь не пролезут.
Почему я написал про Дерипаску, совсем недавно я его стороной обходил, покуда не вычитал в СМИ, что он уже больше 10 лет выступает за деоффшоризацию российской экономики. Но люди привыкли орать что вся Россия в оффшорах, потому что читают желтуху и оппозицию, но сами никогда не проверяют информацию. Мне стало интересно после слов на одном из СМИ нашего региона от человека, который стал орать что Красноярская ГЭС в оффшорах, только тут есть разница, акции Дерипасковской компании называемая "Базовый элемент" куда входит куча разного рода ГЭС и предприятии принадлежат европейским банкам и компаниям, а те в свою очередь держат в оффшорах. Вот так, согласно логики, оффшоры это наши с вами налоги, а теперь задумайтесь что возможно это и не так. На самом деле большинство в мире производств, заводов, компании находятся в оффшорах. Даже патриоты в стране орут что у нас самая большая проблема это оффшоры. А вдруг это наоборот хорошо? Представьте что никто после майдана эти акции не распилит, а если бы они находились в активах страны, то их бы сразу к примеру отжали. Спрос то с кого будет? Правильно с европейцев. Так что я вообще стал далек от понятия жиды в России, жиды это оппозиция, СМИ, блоггеры. журналисты, короче мелкие сошки, которые финансируются западом. Проблема большая в западе, им нахрен не нужна такая огромная страна с сильной экономикой. Это уже подтверждено столетиями. Поэтому эти мелкие сошки главная проблема. Чубайсы, Грефы, Абрамовичи. Ну допустим:
Как распределились места среди богатейших россиян в списке Forbes
https://www.kommersant.ru/doc/3276441
https://ru.wikipedia.org/wiki/Михельсон,_Леонид_Викторович
Обладая личным состоянием $18,4 млрд, в 2016/2017 году занял 1 место среди богатейших россиян (по версии журнала Forbes)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Forbes
Forbes («Форбс»[2]) — американский финансово-экономический журнал, одно из наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире.
Вдумайтесь в слово журнал, хер с ним что он американский.
Теперь возвращаемся к его биографии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Михельсон,_Леонид_Викторович
Посмотрите справа на его лицо, оно вас не смущает?
Теперь смотрим его компании:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Новатэк
Обратите внимание справа на оборот компании, он в рублях.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сибур
17 декабря 2015 года была закрыта сделка по приобретению 10 % пакета акций СИБУРа китайской компанией Sinopec, оценившей всю российскую компанию в $13,4 млрд. В январе 2017 года была закрыта сделка по приобретению Фондом шелкового пути 10% акций СИБУРа.
Теперь задумайтесь, как олигарх может зарабатывать такое бабло, когда в совокупности обе компании до его зарплаты не дотягивают, каких то там 4 млрд. баксов.
А это так, для вас:
В 2009 году создал в Москве Фонд современного искусства «Виктория — Искусство Быть Современным» (V-A-C, Victoria — the Art of Being Contemporary) с целью представления на Западе современного искусства России, интеграции российского искусства в мировой художественный контекст, а также в просветительской и образовательной деятельности в области современного искусства в России[3].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Новатэк
Цитата: После включения Геннадия Тимченко в марте 2014 года в санкционные списки США, ЕС и Канады, курс акций компании понизился на 9,63 %[19]. В июле 2014 года США включили в санкционный список и саму компанию (наряду с «Внешэкономбанком», «Роснефтью» и «Газпромбанком»)[20], тем самым лишив её возможности делать заимствования на американском рынке более чем на 90 дней.
Я так могу по всем олигархам пробежаться:)
Немного странно когда жидомафия попадает под американские санкции:)
Особенно странно когда западная жидомафия вводит санкции против народа, для осуществления цветной революции...
Насчёт Европы, у меня у знакомой в Германии сын исчез, сказали менты что его убили, показали фотку руки и на этом всё, тела нет, гроб говорит был пустой на похоронах, она врач со стажем. На похоронах все было оцеплено, летал вертолет, она написала расписку, что в гроб не полезет за доказательствами тела сына, стоит камера до сих пор на могиле. Менты зашугали, совсем не давно перебралась в Омск с двумя оставшимися детьми, которых тоже менты зашугали. Вернее с них всё и началось, чтобы мать не залезла в гроб. Прошло 2 года, до сих пор не верит, спортсмен.
Текст скрыт развернуть
0
Усталая Странница Вернулась Домой
Усталая Странница Вернулась Домой Игорь Кремлеботов 22 апреля, в 07:25 "Усманов нормальный мужик, Дерипаска нормальный, Кузнецов, Хлопонин - последние трое участвовали в развитии нашего края. И все трое олигарха. Вы забываете что эти олигархи кормят народ, создают спортивные инфраструктуры, являются спонсорами спортивных клубов, финансируют спорт в целом, создают фонды. То бишь производства их работают на благо народа." Опять же не соглашусь. Если человек украл всё, что мог, а потом немножко вернул, он не становится автоматически "хорошим", он просто прикидывается овечкой. При СССР не было нужды во всевозможных фондах, созданных добрыми олигархами - всё и так давалось людям. Ну а "санкции"... Это те вообще ни о чём. Начинать надо с того, что попав под санкции, наша страна получила возможность опять развивать своё производство. Санкции))) Это примерно когда объявляешь во всеуслышание, что объявляешь голодовку, с 8:00 до 17:00 честно голодаешь, а потом идёшь домой и из ресторана себе заказываешь ужин. Текст скрыт развернуть
0
Усталая Странница Вернулась Домой
Усталая Странница Вернулась Домой Игорь Кремлеботов 22 апреля, в 08:38 И ещё немножко вдогонку. К вопросу о преимуществах социалистического строя над капиталистическим со всеми его "очень хорошими олигархами". С чем-то можно согласиться, с чем-то поспорить, но с основной мыслью спорить очень трудно. Если будет время, предлагаю почитать. https://www.nakanune.ru/articles/112808 Текст скрыт развернуть
0
Игорь Кремлеботов
Игорь Кремлеботов Усталая Странница Вернулась Домой 25 апреля, в 15:28 Так сейчас не СССР, никто не виноват что все гонятся за Европой, США, да и вообще в целом за самим миром. Сейчас всё за деньги. Яркий пример медицина, в России и Белоруссии она бесплатна, везде - плати деньги. Даже в Украине медицину сделали платной, но тут вся проблема в скакунстве. Людей одурачили олигархи тех СМИ, которые сегодня там работают и молчат про коррупцию, вообще про всё молчат.
Вот вам яркие примеры лжи, помните как Чайку обсасывали?
Чайка: более 1,6 млрд рублей похищены при строительстве объектов Геопорта
https://russian.rt.com/russia/news/382417-hischenie-dengi-ge...
Смысл понятен или нет? Если не поняли, то объясню короче, все те СМИ которые я выкладывал и которые не выкладывал, хорошо мусолят информацию против правительства, государства в целом, для госпереворота, это же очевидно.
Медведев: ситуация с дорогами в России далека от идеальной
https://russian.rt.com/russia/news/382431-medvedev-situaciya...
Медведев врёт? Нет, но почему то скакуны выходили вместе с Навальным.
Украинцы пожаловались Путину на «откат» в 75%
http://www.politnavigator.net/ukraincy-pozhalovalis-putinu-n...
Тут чётко отметил всё Путин, по поводу Навального. Он кстати не давно опять поднимал тему про госпереворот в стране.
Тему бензина помните? Якобы он дешевле в США, чем в России:
Бензин в США стал дешевле, чем в России
https://rg.ru/2017/04/23/benzin-v-ssha-stal-deshevle-chem-v-...
Странно что он на днях только стал дешевле, на рубль. А сколько воплей и визгов было!
В администрации Приморского края отреагировали на скандал с курткой губернатора
https://life.ru/t/новости/1002073/v_administratsii_primorsko...
Снова никаких фактов. В каждом СМИ нет фактов, людей зомбируют реально пропагандой.
По поводу ваших слов, если они такие распильщики, то почему не сидят? Путин крышует? Нет конечно, все они на виду и были на виду. А всё что против них закатывают СМИ - может быть враньем, раньше до 2000 годов Гайдаровское время было и позже продолжали врать людям, якобы в России всё хорошо и т.д. СМИ очень хорошо это раскручивали, но и все молчали про коррупцию.
По поводу социального строя и капиталистического, у нас всё в меру, даже Единая России включает в себя несколько десятков идеологии, даже саму демократию:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Политические_партии_России
Единственный минус, об этом говорил сам Путин, еще до майдана на Украине, он сказал что мы неправильно выстраивали экономику в целом. Этим всем надо было раньше заниматься. Включая коррупцию, а она начала действовать с подачи Яровой документов в ООН только в 2011 году, хотя были и до этого громкие дела с распилом, но и тут надо не забывать о развале СССР. Капиталисты - либерастного плана тогда уже захватили всю страну и каждую нитку в ней. Это огромное количество населения которое работает на запад. Вы тут только единицы видите русофобского характера, даже тут в блоггерах сидят труженики на "грязных" новостях.
Посмотрите бюджет России за 2016 год:
http://www.aif.ru/dontknows/infographics/byudzhet_rossii_na_...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральный_бюджет_России
Обратите внимание, что в 2015 году социалка была не затронута, как и предыдущие года. Это сейчас она на 1 месте, потому что правительство боится развала страны.
Задумайтесь.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Шишкин
Алексей Шишкин 20 апреля, в 18:42 либерального урода, депортировать на Донбас в в окопы и пускай там расскажет о либеральных ценностях и правах граждан. Давить их козлов надо всеми правовыми способами. Текст скрыт развернуть
1
СЕРГЕЙ СОХАНЬ
СЕРГЕЙ СОХАНЬ 20 апреля, в 18:46 КОЗЁЛ!!! А сожжённые ребята из "Беркута"? А покалеченные бандеровскими ублюдками вывороченными из мостовой булыжниками ,практически безоружные молодые ребята из ОМОНа? А расстрелянные "парубиевскими " наёмниками и "мирные" граждане и ОМОН? Мирный переворот???? РОССИЯ проснись - такие "правдолюбы" заведут страну в пропасть! Текст скрыт развернуть
2
Андрей
Андрей 20 апреля, в 18:50 Сколько этих НАВАЛЬНЫХ ещё будет баламутить людей! То Лжедмитрии то Ельцинодемократы не пора ли остановиться и заняться благополучием основной массы людей нормальным образованием здравоохранением пенсионерами приведением нормального материального обеспечения рабочего населения а не обещаниями о лучшей жизни! При СССР этот уровень в разы превышал нынешний! Текст скрыт развернуть
1
Лия Лебедева
Лия Лебедева Андрей 20 апреля, в 19:37 "не пора ли остановиться и заняться благополучием основной массы людей нормальным образованием здравоохранением пенсионерами приведением нормального материального обеспечения рабочего населения а не обещаниями о лучшей жизни!"
Так поэтому и возникают навальные, что этого очень мало.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Кийко
Валерий Кийко 20 апреля, в 19:55 Остались ли еще желающие продвигать Навального в президенты России? Его место в палате №6. Текст скрыт развернуть
2
Гречнев Константин
Гречнев Константин 20 апреля, в 20:00 Сейчас по каналу "Россия 1" идет передача "60 минут" - обсуждается предложение фракции ЛДПР в Госдуме - ПРЕЗАХОРОНИТЬ ТЕЛО ЛЕНИНА. Не далее как вчера лидер этой партии ОДОБРИЛ деятельность экономического блока правительства -то сегодня их представитель в студии вместе с братом Чубайса и Станкевичем отстаивают необходимость захоронения тела Ленина, а Чубайс требует сноса памятников Ленину - этот ГАД постоянно присутствует в студии и лжет, лжет, и лжет. Лучше бы занимались экономикой в Думе, а не переливанием из пустого в порожнее. Текст скрыт развернуть
2
Гречнев Константин
Гречнев Константин Гречнев Константин 20 апреля, в 20:08 К чему это привел я эту информацию - кто-то хочет направить нас по украинскому пути. Текст скрыт развернуть
1
Гречнев Константин
Гречнев Константин Гречнев Константин 20 апреля, в 20:12 Чем не устраивает Ленин - НЕ УСТРАИВАЮТ ЕГО ИДЕИ ПОСТРОЕНИЯ СПРАЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВА без холуев и рабов. Текст скрыт развернуть
0
светлана баранова
светлана баранова Гречнев Константин 21 апреля, в 09:45 Всем устраивает - это великий мыслитель,создатель великого СССР,
но прах необходимо предать земле.По завещанию самого Ленина следует
похоронить его рядом с могилой матери в С.Петербурге.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 80

Последние комментарии

Татьяна
Татьяна Браун
Пал-Палыч Бывалый
Новое на сайте
Рябчики вчерашние, ананасы недозрелые: Сенаторы возмутились качеством питания в Совете федерации
26 сен, 14:13
-1 1
Невероятные «приключения» украинского журналиста в Москве: «Подошел парень и наговорил массу приятностей»
25 сен, 23:59
+2 1
Самая смешная новость дня: ООН призвала Россию возобновить применение украинских законов в Крыму
25 сен, 23:46
-34 36