Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»
Вы хотите запомнить сайт «Патриот России и Советского Союза»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Они должны понять, что нас много

Читать

Возмутительный случай в минской электричке

развернуть

Как посол РФ в Литве фашистам венки носилВсе больше разгорается скандал, вызванный неоднозначными праздничными действиями посла Российской Федерации в Литве Александра Удальцова, который ухитрился во время празднования Дня Победы почтить память не только советских воинов, но и пособников фашистов, «лесных братьев», а также погибшим «от рук русских оккупантов» во время местного майдана 1991 года.



Притом, сделал он это после того, как Белорусское посольство в Литве, посольство Казахстана и ряд других посольств стран и республик победителей бойкотировали это мероприятие. Почтить память пособников фашистов явились дипломаты из Польши, США, Украины, Грузии. Что примечательно, Удальцов не только не одел георгиевскую ленту, но и «не заметил», как полицейские «убирали» русскую женщину, пришедшую с портретом ее деда, дабы напомнить, кто все-таки победил в той войне.

Об этом стало известно после публикации целого ряда литовских и западных СМИ, которые буквально воспряли духом – наконец-то русские признали «истинных героев свободы». «Что означает такая неожиданная, необъяснимая для Российского посольства инициатива? Она сочетается с официальным курсом Москвы и если да, то это первый реальный дружественных России шаг по примирению с Литвой. Означает ли это, что Россия признает советские преступлений на протяжении многих лет?» , — пишет местное агентство Delfi.lt. В свою очередь, все латвийские «друзья» министра наперебой осыпали его комплементами. Так, премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис, заявил, что он «удивлен этим и такого не ожидал, это был первый подобный случай». Министерство обороны Прибалтийской республики заявило, что оно было «приятно удивлено тем, что российские дипломаты приняли участие в возложении венков ко всем памятникам». По мнению Минобороны Литвы это «определенная символика, когда отдается дань памяти таким жертвам — причем, российские дипломаты сделали это по своей собственной инициативе». В ответ на столь дружественный жест, посол Литвы в России Ремигиюс Мотузас не примет участия в торжественных мероприятиях, связанных с празднованием россиянами Дня победы и не будет смотреть Парад Победы, так как 9 мая Литва празднует «День Европы».


В итоге, как не старались в посольстве сделать вид, что ничего не было, но скандал набирал обороты, как местные СМИ, так и живущие там русские и сами россияне задавались все больше вопросом, а что это собственно было. То же самое агентство Delfi.lt даже написало официальный запрос в посольство, в котором поинтересовалось: «Означают ли данные действия жест уважения к боровшимся против Советского Союза литовским партизанам и официальное признание литовской версии событий 1991 года». Дальше прятаться не было смысла и три дня спустя, 11 мая на своей официальной странице в Фейсбук посольство дало разъяснения. Хотя, лучше бы молчало дальше…«Что касается памятника военным литовской армии, погибшим за Родину, то на нем написано «Погибшим за Родину. Их могилы известны Богу». Мы исходим из того, что литовская армия против СССР не воевала, а наоборот, в ходе Великой Отечественной войны на фронтах против немецких захватчиков сражалось более 150 тыс. литовцев, в том числе 108 тыс. пополнили ряды Красной Армии после освобождения Литвы в 1944 г. Так что, возложив к этому монументу цветы, посольство вспомнило об этих людях», — говорится в сообщении. И тут как бы попахивает очень неудачной попыткой «отмазаться». Далеко не секрет, что этот излюбленный местными неонацистами памятник, посвящен всем литовцам, которые погибли в «партизанской войне, ссылках, тюрьмах и чье место захоронения неизвестно», то есть всем борцам с «Советской оккупацией», в том числе и тем же «Лесным братьям». Специально для нашего посольства в Литве с открытия данного мемориала (перевод с литовского): «15 июня 1940 года Советский Союз, нарушая международные договоры, оккупировал Литву. 14 июня 1941 года ночью начались первые массовые депортации литовского населения в России». Для сравнения, просто представьте, что посол РФ на официальном союзнике Литвы - Украине возложил цветы к памятнику УПА, на котором написано «Всем погибшим ради свободы Украины», а потом рассказывал, что он в этот момент думал о замученных бандеровцами детях в Волынской резне. Как это называется? А называется это откровенный цинизм и реабилитация нацизма. С чем полностью согласен и российский МИД. Просто напомним господину Удальцову, что думают в Москве по этому поводу. Вот реакция МИД на открытие подобного «чудесного мемориала» в соседней Латвии: «Латвийские власти глумятся над памятью жертв нацистских пособников. В присутствии представителей парламента и министерства обороны в городе Иле был открыт памятник "лесным братьям". По некоторым оценкам, жертвами террористической группировки, состоявшей преимущественно из бывших членов латвийских легионов Ваффен СС, стали от 1,5 до 3 тысяч человек. "Вызывает недоумение тот факт, что мероприятие нашло поддержку со стороны официальных лиц государства", - заявил уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгова. По словам дипломата, циничную акцию восхваления приспешников нацистов следует рассматривать как надругательство над памятью миллионов людей, погибших от "коричневой чумы". В комментарии МИД РФ говорится, что в Латвии продолжают проводить пагубную линию на пересмотр итогов Второй мировой войны. Это идет вразрез с решениями Нюрнбергского трибунала и резко контрастирует с международно-правовыми обязательствами страны по противодействию неонацистским и ксенофобским тенденциям. Российский представитель призвал международное сообщество, включая профильные организации, дать должную оценку вопиющим фактам героизации нацизма в Латвии». Это публикация «Российской газеты» за 2015 год. У нас за последние два года настолько сильно изменилось отношение к истории? А уважаемый господин Долгов и еще более уважаемый министр Лавров знают о «подвиге» своего подшефного?

Не менее интересно и возложение цветов к мемориалу «жертвам Медининкайской трагедии», литовской сакральной жертвы, в убийстве которой был обвинен Рижский ОМОН и которая собственно и спровоцировала массовые антироссийские выступления, вылившиеся в местный майдан. Известно, что Литва вполне себе официально требует от России признать свою вину в этом убийстве. Что же ответило на это наше посольство: «Говоря о жертвах 13 января 1991 г. и медининкайской трагедии для нас главное, что там покоятся безвинно погибшие люди. И почтить их память – это долг любого человека. Что же касается их непосредственных убийц, то, здесь, как известно, российская и официальная литовская версии разнятся. Но вопрос памяти к этому отношения не имеет», — заявили в нем. И тут тоже аналогии с Украиной просто напрашивается — возложив цветы к мемориалу «Небесной сотни», российское посольство отказалось признать их расстрел «Беркутом». Ребят, вы уже признали, придя туда и принеся цветы, тут просто не может быть иных вариантов. Отказавшись от георгиевской ленты, отдав память пособникам нацистов, ни разу не вспомнив в своем заявлении самого понятия «Великая Отечественная» и вдобавок посетив в канун Дня Победы еще и место начала восстания против СССР, господин Удальцов просто не оставляет никакого другого варианта трактовки своих действий. И то, что на следующий день он от нацистов пошел к нашим ветеранам, говорит лишь, что ему вообще плевать, кого поздравлять.

И да, действительно посол РФ в Литве Александр Удальцов является родным дядей одного из лидеров «Болотной оппозиции», отбывающего срок за беспорядки Сергея Удальцова. Сразу оговоримся, факт родства с одним из лидеров «Московского Майдана» в данной истории не играет никакой роли, ибо в Российском законодательстве, да и самом обществе нет ни ответственности, ни осуждения родственников. Как гласит русская пословица: «Сын за отца не в ответе», а уж дядя и тем паче. Впрочем это не отменяет нашей просьбы к МИД РФ подробно разобраться и дать собственную оценку действиям своих работников 8 мая сего года.

Кстати, Удальцов—к сожалению, далеко не первый и боимся, не последний представитель Российского МИДа, работающий отнюдь не на Россию. Ранее «Катюша» уже рассказывала про бывшего посла РФ в Эстонии Юрии Мерзлякове, который 19 сентября 2014 проигнорировал достижение русских патриотов, добившихся открытия в центре Таллина площади и барельефа великому сыну России, гордости Русского флота адмиралу Ивану Федоровичу Крузенштерну. Впрочем, Мерзлякова, к счастью, уже поменяли. Может, и Удальцову пора отдохнуть?

РИА Катюша


Источник →

Опубликовано 05.06.2016 в 05:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Галина Липко
Галина Липко Маша Иванова 5 июня 16, в 10:56 Спустить под колёса электрички и дело с концом . Текст скрыт развернуть
1
Маша Иванова
Маша Иванова Галина Липко 5 июня 16, в 11:02 Вот именно-чай поди в вагоне мужики то были-вот стыдобища-дождутся -расцветет пышным цветом-а потом локти будут кусать. Текст скрыт развернуть
3
Маша Иванова
Маша Иванова Галина Липко 5 июня 16, в 11:02 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Текст скрыт развернуть
0
alevtina
alevtina Маша Иванова 5 июня 16, в 11:03 Я из России, ни за кого не боюсь, ни за сыночка, ни за мужа, просто дала объяснение этому явлению, что все хитро построено. Вначале надо закон против нациков принять, почему его Батька до сих пор не принял? Вот тогда самосуд будет оправдан, никого не осудят, а нациков власть преследовать будет. Люди это понимают. А то, что вы предлагаете, в настоящих реалиях не пройдет. Расскажу, как поступили с неонацистами в Казани. Где-то в 1986 г. они образовали свою партию, начали стращать детей, что те, кто пойдет 11 апреля в день рождения Гитлера в школу, будут избиты, назначили митинг в Ленинском садике на 11 апреля. Когда начался митинг, садик был оцеплен людьми в штатском, впускали всех, но никого не выпускали, а здоровые мужики из жителей города с солдатскими ремнями и веревками на перевес по одному прошли свободно в этот садик на этот митинг, толпу нациков они рассекли, отловили по одному, разложили на скамеечках, привязали к ним, сняли штаны и по голым задницам лупили ремнями с пряжками до той поры, пока не потеряет сознание, задницы нацикам измесили в кровь и ошметки, потом отвязали и свободно ушли, разошлись и люди в штатском. Об этом нигде в СМИ, даже в местной прессе не было ни слова, зато о нациках, приверженцах Гитлера, в Казани с той поры ни слуху, ни духу. Это я знаю от участника тех событий, он мне жаловался, что рука устала по голым задницам ремнем лупить. Вот такое меня устраивает вполне, хорошо и дружно тогда сработали милиция, КГБ и горожане, и все было шито-крыто, скромность украшает людей. А что было с избитыми нациками, я не знаю, история об этом умалчивает. Текст скрыт развернуть
13
Маша Иванова
Маша Иванова alevtina 5 июня 16, в 11:10 Вы со своими проповедями в храм ходите,до войны тоже проповеди читали-вот только почему то-фашистам это не помешало убить 30 миллионов наших----------------------а они ведь-гипертрофированно-законы чтут и чтили-подонки боятся только силы-------------и никакими законами их не остановишь-они их просто не знают и знать не хотят------------------а вот накажи одного и другим будет не повадно-------эта мразь как правило труслива-рисковать не захотят. Текст скрыт развернуть
2
alevtina
alevtina Маша Иванова 5 июня 16, в 11:17 Законы нужны не подонкам, законы нужны законопослушным гражданам, чтобы исполнять их против подонков. Я вам объяснила, как с этими нациками-подонками поступили в Казани безбоязненно, а все почему? Потому, что в СССР закон был против проявлений фашизма, что нацисты, приверженцы Гитлера преследуются по закону. А про все про это, про войну и т.д. вы мне не объясняйте. Из 8 братьев моего папы с войны вернулось только двое, мой дед со стороны мамы погиб в Сталинграде и т.д. Помню я как восстанавливали хозяйство после войны, как бедствовали, вся основная работа легла на плечи женщин и детей, мужчин практически не осталось или были искалечены. Не в ту сторону вы свои стрелы остроумия направляете, мы все это на своих плечах вынесли. Текст скрыт развернуть
6
Маша Иванова
Маша Иванова alevtina 5 июня 16, в 11:20 У меня по отношению к подонкам-правило одно-"Око-за око". Текст скрыт развернуть
1
Ветка
Ветка Галина Липко 5 июня 16, в 11:49 А кто отвечать будет ? ?? Должны быть ЗАКОНЫ на все случаи жизни, вот тогда и не надо будет кому-то кого-то из вагона выкидывать. И нужды такой не будет. Пусть ЭТИМ (и др явлениями ...) занимается государство, т.е. чиновники, живущие за счёт народа. А примеров, когда простые граждане получали сроки за самоуправство, а то и жизни лишались, у нас достаточно. А мразь продолжала жить и радоваться. Глупо и беЗсмысленно. И толку нет. Лучше уж подкараулить и тёмную...... Текст скрыт развернуть
2
Маша Иванова
Маша Иванова alevtina 5 июня 16, в 12:00 Вот если бы на Майдане снайперы пристрелили троих всего на всего-не погибли бы тысячи и страна не сошла с ума. Текст скрыт развернуть
0
Галина Липко
Галина Липко Маша Иванова 5 июня 16, в 12:02 Маша Вы правы . Текст скрыт развернуть
0
Галина Липко
Галина Липко Маша Иванова 5 июня 16, в 12:05 Опять я согласна с Вами . Очень точно и понятно написали . Действительно и страна с ума не сошла . Жму Вашу руку . Текст скрыт развернуть
0
Галина Серебрякова
Галина Серебрякова alevtina 21 апреля 17, в 17:49 Вот это по нашему,по-русски! Приветствую.А то всё боятся: а что скажут на западе ? А мне по-хуй, что там будут вякать Это моя страна и я должна её защищать. Текст скрыт развернуть
0
Галина Серебрякова
Галина Серебрякова Ветка 21 апреля 17, в 17:52 Тоже верно Текст скрыт развернуть
0
alla сираева
alla сираева 5 июня 16, в 09:14 Мразь эту в лицо должна вся сеть знать....... Текст скрыт развернуть
12
Галина Липко
Галина Липко alla сираева 5 июня 16, в 10:58 и вся Белорусь . Текст скрыт развернуть
2
галя китаева
галя китаева 5 июня 16, в 09:27 А чего ж вы ему рожу закрыли?нелюдей надо знать в лицо. Текст скрыт развернуть
15
MАРГАРИТА ШВАГИРЬ
MАРГАРИТА ШВАГИРЬ 5 июня 16, в 09:32 К сожалению, и в России такой случай тоже вполне возможен... Текст скрыт развернуть
-2
john_1951
john_1951 5 июня 16, в 09:48 Отхерачить ему руку по самые уши Текст скрыт развернуть
6
Светлана Кравченко (Платонова)
Светлана Кравченко (Платонова) 5 июня 16, в 09:48 Скорее всего это был украинец, а люди реагировали в душе, я уверена, но попробуй такому что-либо сказать, он и убить сможет, если бы он не был агрессивный от природы или по болезни, разве бы сделал эти наколки?Нужны законы, как в Германии на этот счёт, другого пути нет. Текст скрыт развернуть
6
валерий Лисицын
валерий Лисицын 5 июня 16, в 10:47 А чего рожу то прикрыли? Её надо бить а не прикрывать. Ну белорусы, вы разочаровываете. Текст скрыт развернуть
13
Показать новые комментарии
Комментарии с 361 по 380 | всего: 413

Последние комментарии

Rinad Hakimov
Иван Яловенко
Юрий Аболешев
AlyN Nechukina
Владимир Двухгрошев
Новое на сайте
А что, если взять все и поделить? Как Вам?
21 янв, 23:37
0 6
Олеся Яхно-Белковская негодует: Россия старается свалить украинскую власть!
21 янв, 20:57
0 0
России предложено отказаться от Путина в обмен на триллион долларов
21 янв, 19:10
-334 286